проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Штабной автомобиль на базе автобуса MAN LION`S COACH R07

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
45 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
Согласно ТЗ

Специальный автомобиль ШТАБНОЙ предназначен для организации взаимодействия, получения и обработки информации, координации деятельности сил и средств. Это спецтранспорт, оснащенный необходимыми средствами связи и жизнеобеспечения, позволяющий разместить и обеспечить работу личного состава и руководства. ШТАБНОЙ изготовлен на базе MAN LION`S COACH R07, что позволяет в полной мере использовать преимущества данного шасси.

Выполняемые задачи и возможности:

  1. 1) доставка операторов по дорогам общего пользования к месту работ;
  2. 2) обеспечение комфортных условий работы персонала при любых погодных условиях;
  3. 3) обеспечение выполнения задач за счет дополнительно устанавливаемого оборудования.
Виртуальный тур

Базовое шасси и дооборудование

  • Шасси MAN LION`S COACH R07 (далее –шасси) предназначено для размещения на нем дополнительного оборудования, а также размещения оператора.
  • Подробно технические характеристики и описание работы шасси приведены в его руководстве по эксплуатации.
  • Основные технические характеристики спецавтомобиля на базе шасси MAN LION`S COACH R07 приведены в таблице.
Характеристики:
  • Колесная формула / ведущие колеса: 4х2 /задние
  • Схема компоновки транспортного средства: вагонная
  • Расположение двигателя: заднее продольное
  • Масса снаряженного транспортного средства:  13750
  • Технически допустимая полная масса транспортного средства: 19700
Габаритный размеры, мм:
  • Длина: 12200
  • Ширина: 2550
  • Высота: 3845
  • База: 6060
  • Колея передних /задних колес, мм: 2096/1800

Внутренняя отделка

Базовое шасси MAN LION`S COACH R07 переоборудован в Штабной, категория ТС по классификации Конвенции о дорожном движении С (N3)
  • Демонтирован салон автобуса (штатные сидения,  внутреннюю облицовку потолка, багажные полки).
  • Установлены закладные под кресла и мебель, жестко увязанные с силовой схемой кузова.
  • Установлены три перегородки со сдвижными дверями, разделяющие салон на отсеки (водительский, операторский, санитарно-бытовой, переговорный)
  • Установлена задняя стенка.
  • Произведена отделка всех отсеков салона декоративными материалами: пол – коммерческим линолеумом, потолок алюминиевым композитом, перегородки отделать фанерой с HPL пластиком.
  • Установлено и закреплено в операторном отсеке (согласно схемы):
  1. По левому борту столешницу и кресла на 2 рабочих места и шкаф для одежды;
  2. По правому борту столешницу и кресла на 2 рабочих места и тумба для МФУ;
  3. Установлен подвесной телевизор;
  4. На перегородку установить кондиционер;
  5. Установлены розетки, освещение.
  • Установлено и закреплено в санитарно-бытовом отсеке (согласно схемы):
  1. По левому борту кухонный блок состоящий из: тумбы со встроенным в нее холодильником, кулером для воды, кофеваркой, столешницей с раковиной, секции подвесных шкафчиков с двумя микроволновыми печами;
  2. Смонтирована система подачи воды;
  3. По правому борту, шкаф с двумя телекоммуникационными стойками, электрощит;
  4. Установлены розетки, освещение.
  • Установлено и закреплено в переговорном отсеке (согласно схемы):
  1. Центральный стол;
  2. Кресла – 8 шт.;
  3. Кресло руководителя;
  4. Стол и кресло оператора;
  5. Шкаф для одежды;
  6. На боковой стенке шкафа установить телевизор;
  7. Задняя стенка, состоящая из шкафа с аудиосистемой и нишей с телевизором;
  8. Установлены розетки, освещение;
  9. Установлен кондиционер на перегородку.
  • В грузовом отсеке (под полом) установлено и закреплено (согласно схемы):
  1. Конденсаторные блоки кондиционера 2 шт.;
  2. Дополнительный автономный отопитель;
  3. Баки для подачи и сбора воды;
  4. Электрооборудование (схемы питания автобуса в стояночном режиме);
  5. Места для размещения оборудования и багажа;
  6. Коммуникации водоснабжения, стоящие из насосной станции, фильтра, бойлера.
  • На крыше автобуса установлены антенны, камеры видеонаблюдения и платформу для обслуживания.
  • Проверена работоспособность тормозных систем.
  • Произведена регулировка света фар.

Отопление и вентиляция

Система кондиционирования:

  • Штабной автобус оснащена сплит-системой с внутренним и внешним блоком.
  • Внутренние блоки системы установлены в оперативном отсеке и отсеке операторов. Внешние блоки установлены внутри технического отсека.
  • Система предназначена для охлаждения или обогрева отсека для проведения совещаний и операторского отсека Управление сплит-системой выполняется посредством пульта управления установленного рядом с каждым внутренним блоком сплит-системы.
  • Электроснабжение сплит-систем «Sakata»выполнено от внешней сети 220В или от генератора, посредством включения автоматического выключателя в распределительном щите.

Система вентиляции:

  • В отсеках спецавтомобиля присутствует система вытяжной вентиляции. Питание осуществляется от сети 24В через блок питания 220/24В. Предохранитель вытяжной вентиляции располагается в щите ЩВР.
  • Вытяжная вентиляция располагается в каждом из отсеков, на потолке. Работа вентиляции осуществляется посредством выключателей расположенных в каждом из отсеков спецавтомобиля.

Система отопления:

  • Система отопления автобуса состоит из отопителя Belief напряжением 24В мощностью 5 кВт а также штатными отопителями напряжением 24В  с забором топлива из штатного топливного бака. Штатные отопители предназначены для отопления всех отсеков спецавтомобиля. Дополнительный отопитель предназначен для отопления бытового и технологического отсека в области расположения баков. Пульты управления штатных отопителей располагаются на панели приборов и в технологическом отсеке. Пульт дополнительного отопителя располагается в распределительном щите бытового отсека спецавтомобиля.
  • Электроснабжение отопителя дополнительного отопителя выполняется через преобразователь напряжения 220В/24В, установленный в щите технологического отсека или от штатных аккумуляторных батарей спецавтомобиля. Отопитель включается при повороте рукоятки. Интенсивность обогрева обеспечивается поворотом регулятора температуры по часовой стрелке. Автономный отопитель запитаны через свой предохранителя16А располагаемый в распределительном щите бытового отсека.
  • Электроснабжение штатных отопителей, выполняется через штатные АКБ 24В автобуса. Штатные автономные отопители запитаны через свои предохранители располагаемый в штатном блоке предохранителей автомобиля.
  • Штатные отопители установлены в технологическом и моторном отсеке.
  • Дополнительный отопитель установлен в технологическом отсеке под вводным щитом.

Электрооборудование

  • Электропитание оборудования, установленного в спецавтомобиле, обеспечивается как от бортовой сети 24В так и внешней сети 380В (либо от дизель - генератора).
  • Предохранители, автоматические выключатели, переключатели располагаются в водном щите и распределительном щите. Вводной щит располагается в технологическом отсеке, распределительный щит располагается в верхнем ярусе, под телекоммуникационной стойкой. Для электроснабжения оборудования работающего от постоянного тока 12/24В, внутри технологического отсека установлен силовой шкаф с блоками питания.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены в кабельных каналах или в разрезной гофрированной трубе.
  • Перед началом работ, следует убедиться в исправности электрооборудования, коммутирующих устройств, контактных соединений, размыкателей и др.
  • Электроснабжение автобуса по трехфазной сети напряжением 380В осуществляется от специального удлинителя, через силовой разъем установленный в техническом люке.
  • Для предотвращения возможности потери электроэнергии, питание 220В телекоммуникационного оборудования установленного в автобусе, производится от источника бесперебойного питания.
  • Перед выполнения оперативных переключений в системе электроснабжения автомобиля, оператор должен ознакомится с руководством по эксплуатации автомобиля и самого оборудования.

Система заземления:

  • Защитное заземление должно обеспечивать защиту людей от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим нетоковедущим частям, которые могут оказаться под напряжением в результате повреждения изоляции проводок, приемников и др. потребителей эл. энергии. Защитное заземление выполнятся преднамеренным электрическим соединением металлических частей электроустановок с заземляющим устройством.
  • Кабели имеют жилы, предназначенные для заземления передвижных объектов и находящиеся в общей оболочке с жилами, по которым подводится электроэнергия; сечение заземляющих проводов не менее или равно сечению фазных жил.

Система освещения и розеточная сеть:

  • Автобус оборудован системой освещения технологического, бытового, санитарного отсека, отсека для проведения совещаний и отсека операторов.
  • Питание освещения 24В выполняется через блок питания 220В/24В установленный в технологическом отсеке. Так же в спецавтомобиле установлено штатное освещение всех отсеков автомобиля. Штатные плафоны освещения 24В установлены в технологическом и в санитарно-бытовом отсеке. Включение плафонов выполняется автоматически при входе в отсек.
  • Светодиодные ленты напряжением 24В установлены в бытовом, операторном и отсеке совещаний. Включение и выключение светодиодных лент осуществляется выключателями установленными в каждом из отсеков.
  • Энергоснабжение розеточной группы автобуса напряжением 220В, выполняется от однофазной сети 220В через блок питания 220/24В получаемой от внешнего источника или от генератора.
  • Розетки 220В установлены во всех отсеках спецавтомобиля. Электропитание розеток 220В выполнено от разных автоматических выключателей, установленных в распределительном щите.

Источник бесперебойного питания:

  • Для работы в условиях чрезвычайных ситуаций, в автобусе установлена подача бесперебойного питания (далее по тексту ИБП) через блок ИБП. Данная система обеспечивает электроснабжением телекоммуникационного оборудования установленного в стойке бытового отсека.
  • Перед использованием ИБП в качестве дополнительного источника  питания 220 В, обязательно необходимо ознакомиться с инструкцией по его эксплуатации.
  • Преобразователь получает питание от распределительного щита через автоматический выключатель номиналом 16А. Сигнал от ИБП к подключаемым источникам должен подаваться постоянно (в нормальном режиме работы преобразователь пропускает через себя ток от распределительного щита напрямую к потребителю, в аварийном режиме – от резервных АКБ), поэтому прибор следует включать до того, как будет запущено оборудование, а отключать после завершения работы.

Преобразователь напряжения:

  • Преобразователи предназначены для преобразования переменного напряжения AC 220В в постоянное напряжение DC 24В. Преобразователи установленыв технологическом отсеке, рядом с вводным щитом.
  • Подключение преобразователей к сети 220В выполнено через автоматические выключатели номиналом 16А, установленные в распределительном щите бытового отсека. Питание к подключаемым источникам производится через трехпозиционный переключатель установленный в вводном щите. Преобразователи следует включать до того, как будет запущено оборудование и освещение, а отключать после завершения работы.

Телекоммуникационная система:

  • В штабном автобусе установлены внешние каналы связи, обеспечивающие подключение оборудования автобуса к сетям интернет с использованиемсетей сотовой связи 3G/4G или прямым подключением сети интернет к спецавтомобилю, посредством внешнего разъема RG-45.
  • Телекоммуникационное оборудование внешних каналов связи выполнено в виде разных устройств, объединенных в единую систему путем коммутации оборудования друг с другом.
  • Телекоммуникационное оборудование обеспечивает доступ в сеть «Интернет» работникам, находящимся в автобусе, а также рядом с спецавтомобилем от места его стоянки по технологии беспроводной защищенной связи Wi-Fi.
  • Электроснабжение оборудования выполняется от сети 220В через источник бесперебойного питания (ИБП см. выше по тексту)  установленный в телекоммуникационной стойке внутри бытового отсека и может работать при отсутствии внешнего источника питания. Телекоммуникационное оборудование установлено в 19 дюймовой стойке внутри бытового отсека.

Телевизионная система:

  • Для проведения совещаний и мониторингом новостных событий, в автобусе установлена телевизионная система. Электроснабжение телевизора выполнено от внешней сети 220В через автоматический выключатель номиналом 16А, установленным в распределительном щите.
  • Сигнал телевещания на телевизор выполняется через активную TV антенну установленную на крыше спецавтомобиля.

Видеоконференцсвязь:

  • Для проведения переговоров и оперативных совещаний удаленно, внутри оперативного штабного отсека фургона спецавтомобиля предусмотрена видеоконференцсвязь. Электроснабжение связи выполняется от сети 220В через автоматический выключатель, установленный в  распределительном щите. Оборудование конференцсвязи подключается к оборудованию установленному в стойке через розетку RG-45 установленной в нише под телевизором.
  • Камера видеоконференцсвязи, установлена над телевизором. Управление системой ВКС осуществляется за счет пульта управления. Питание ВКС осуществляется по системе POE от маршрутизатора установленного в стойке.

Система видеонаблюдения:

  • В спецавтомобиле внедрена система видеонаблюдения. Камеры видеонаблюдения установлены на переднем и заднем борту, снаружи спецавтомобиля с возможностью поворота на 90 градусов. Управление камерой выполняется, при помощи видеорегистратора. Запись с камеры ведется с помощью видеорегистратора располагаемого в стойке бытового отсека. Мониторинг записи с камер осуществляется с мониторов расположенных оперативном отсеке и отсеке переговоров.
  • Управление видеорегистратора осуществляется из оперативного отсека. изображение с камер отправляется на HDMI разветвитель, посредством которого распределяется на мониторы располагаемые в отсеках.
  • Питание системы видеонаблюдения, осуществляется от внешней сети 220В или от генератора через источник бесперебойного питания (ИБП) установленного в стойке. При исчезновении внешней сети, работа системы видеонаблюдения не нарушится, при этом картинка на мониторах будет отсутствовать до появления основного источника питания.

Оборудование и комплектация

Оборудование системы связи и передачи данных:

  • Маршрутизатор
  • Модуль -4G-LTE- G
  • Коммутатор
  • HDMI 4К разветвитель 1 вход 8 выходов
  • Внешняя Антенна 3G/4G
  • Точка доступа Wi Fi
  • Антенна для точки доступа Wi Fi
  • Телекоммуникационный шкаф с системой принудительного охлаждения
  • Розетка RJ-45 (тип 1)
  • Розетка RJ-45 (тип 2)
  • Розетка RJ-45 (тип 3)

Периферийное оборудование:

  • Ноутбук  ACER
  • МФУ
  • Автомобильный громкоговоритель

Аудио и видео оборудование:

  • Панель (тип 1) Монитор
  • Панель (тип 2) Телевизор
  • Видеорегистратор для IP-Камер
  • Широкоугольная видеокамера
  • TV антенна
  • Терминал ВКС
  • HDMI 4К разветвитель АTEN VS0108HA
  • Маршрутизатор беспроводной  DWR-956   АС1200
  • Система внутренней связи СМ-810М  СОММАХ

Активная акустическая система: 

  • Сабвуфер
  • Ресивер
  • Колонки

Оборудование радиосвязи:

  • Антенна UHF диапазона
  • Антенна VHF диапазона

Оборудование навигации:

  • Навигатор

Система электропитания:

  • Источник бесперебойного питания
  • Розетка (тип 1)
  • Розетка (тип 2)
  • Розетка (тип 3)
  • Розетка (тип 4)

Бытовое оборудование и принадлежности:

  • Печь СВЧ
  • Холодильник автомобильный
  • Кофемашина
  • Кулер
  • Система кондиционирования  сплит-система
  • Кресло
  • Столешница с раковиной
  • Однорычажный смеситель
  • Водонагреватель TIMBERK Agua
  • Сушилка для рук электрическая
  • Насос-автомат «Джилекс»
  • Насос SEAFLO
  • Автономный отопитель   BELIEF   FJH-5/2С
  • Система пожаротушения комплект
  • Документация на каждую единицу АШ, на русском языке, на бумажном носителе в одном экземпляре и/или в электронном виде на CD диске.
  • Оборудование поставляется комплектно и обеспечивает конструктивную и функциональную совместимость.

Водоснабжение и водоотведение

  • В автобусе выполнена система водоснабжения и водоотведения. За работу всей системы отвечает ряд оборудования установленного в автомобиле.
  • В технологическом отсеке автобуса, по правому борту автобуса, установлен насос для подачи холодной воды. Работа насоса осуществляется от сети 220В (внешний источник или генератор) через автоматический выключатель номиналом 16А, установленный в распределительном щите. Насосная станция обеспечивает бесперебойное водоснабжение в автоматическом режиме. Насос автоматически поддерживает необходимое давление в системе водоснабжения, самостоятельно включаясь и отключаясь по мере расходования воды.
  • Рядом с насосной станцией установлен бойлер. Бойлер предназначен для нагрева части подаваемой воды насосом из емкости для хранения воды. Бойлер подогревает воду до нужной температуры и подогревает ее в автоматическом режиме. Электроснабжение бойлера выполнено от сети 220В и питание выполнено от одной розеточной группы с насосной станцией.
  • Подача воды осуществляется из бака для воды установленной рядом с остальным оборудованием в технологическом отсеке. Заполнение емкости водой осуществляется через заливную горловину в баке.
  • Использованная вода попадает в бак для хранения использованной воды, установленный в технологическом отсеке автобуса. Слив воды из бака выполняется полипропиленовой трубой. Кран для слива воды из емкости установлен на трубе в технологическом отсеке.
Уровень заполнения емкости производится двумя способами:
  1. Визуально
  2. Датчиками контроля жидкости, установленными в каждом баке. Указатель уровня топлива расположен в бытовом отсеке рядом с распределительным щитом и в технологическом отсеке, рядом с баками.
  • Для предотвращения замерзания воды в баках в момент марша спецавтомобиля к месту дислокации, в баках установлена система подогрева воды за счет саморегулирующегося кабеля. Контроль температуры воды в баках, выполняется по средством терморегулятора установленного в бытовом отсеке, рядом с распределительным щитом. Управление температурой срабатывания саморегулирующегося кабеля в баке выполняется за счет контроллера. Включение подогрева воды в баках выполняется кнопкой включения, установленной рядом с распределительным щитом. Включение обогрева воды сигнализируется подцветкой кнопки включения белым цветом по контуру. Перед использованием системы подогрева, необходимо проверить настройки контроллера и при необходимости выполнить настройку согласно инструкции завода изготовителя на контроллер.
Слив воды из бака грязных вод, возможно выполнить двумя способами, предварительно подсоединив шланг к сливному штутцеру:
  1. Открыв сливной шаровой кран.
  2. Использую дренажный насос. Дренажный насос включается в бытовом отсеке, рядом с распределительным щитом. Включение дренажного насоса сигнализируется подцветкой  кнопки включения по контуру. Отключение насоса выполняется автоматически, по достижению минимального уровня воды в баке или принудительно, нажав кнопку повторно кнопку включения.
  • Питание системы подогрева, контроля и слива воды может выполнятся как от штатных аккумуляторных батарей, так и от сети 220В через блок питания 220/24В.
  • Для обеспечения подачи чистой воды потребителю, в систему водоснабжения установлен фильтр для очистки воды от примесей. Фильтр установлен после насосной станции и выполнен виде стеклянной колбы с установленной в ее сменного очищающего картриджа.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели