проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Передвижной штаб МАЗ 251

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
45 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ заказчика
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
да

Автобус штабной предназначен для оперативного руководства аварийными работами непосредственно на месте происшествия, создания условий для работы руководящего состава, задействованного в ликвидации аварий, а также для перевозки снаряжения, имущества и инструмента. Основной режим работы: на стоянке (круглосуточный). Вспомогательный режим работы: в движении (режим ограниченного функционирования телекоммуникационного оборудования и систем обеспечения жизнедеятельности).

Базовые характеристики транспортной базы штабного автобуса шасси МАЗ 251
Тип кузова Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки
Цвет Серебристый (металлик)
Длина, мм от 11990 до 12060
Ширина, мм от 2500 до 2550
Высота, мм от 3700 до 3820 (с кондиционером и антеннами  телевизионной и оборудования внешних каналов связи)
База, мм от 5950 до 6060
Полная масса транспортного средства технически допустимая, кг от 17900 до 18100
Мощность двигателя, л. с. от 360 до 400
Мощность двигателя, кВт не менее 260
Экологический класс не менее 5
КПП от 6 до 8 ступеней
Количество дверей 2 (две) двери: одна в переднем свесе и одна в пределах базы, двери оборудованы светозвуковой сигнализацией открытия дверей.
Высота потолка в салоне, мм от 1980 до 2000
Объем багажного отделения, м3 от 7 до 11
Пространство кузова МАЗ 251 разделено на следующие отсеки:
Нижний ярус - багажный отсек:
  • - Грузовой отсек;
  • - Технологический отсек.
Верхний ярус – салон:
  • - Водительский отсек;
  • - Технический отсек;
  • - Санитарно-бытовой отсек;
  • - Отсек для проведения совещаний.
Технические средства штаба:
  • - Информационно-телекоммуникационная система;
  • - Система электропитания;
  • - Система обеспечения жизнедеятельности.
 
Грузовой отсек
  • Предусмотрены места стеллажного типа для перевозки грузов с элементами фиксации груза.
  • Автономная электрогенераторная установка (АЭГУ) 9 кВт, уровень шума 64 Дб.
  • Оборудование внешнего ввода 220 В.
  • Силовой щит.
  • Релейный блок автоматического переключения источников питания. Оборудование для обеспечения зарядки АКБ на стоянке.
  • Сантехническое оборудование, обеспечивающее работу санузла и мойки (емкости для чистой и сточной воды, насосы, запорная арматура и пр.).
Водительский отсек
  • Водительский отсек оборудован штатным местом водителя и дополнительным откидным сидением сопровождающего.
Технический отсек
  • В передней части справа (здесь и далее по ходу движения автобуса) два кресла, расположенные друг напротив друга со столиком между ними, столешница столика покрыта шпоном натурального дерева типа дуб.
  • По правому борту за креслами расположен технический шкаф.
  • Нижняя часть технического шкафа предназначена для размещения в ней холодильника.
  • Верхняя часть технического шкафа предназначена для хранения бытовых принадлежностей.
  • Кулер.
  • Тумба для бытовых принадлежностей.
  • Мини кухня с раковиной и смесителем на горячую и холодную воду, столешница из искусственного камня.
  • На столе установлены кронштейны, обеспечивающие надежную фиксацию в транспортном положении бытовой техники: печь СВЧ, чайник, кофемашина.
  • ЖК-телевизор.
Санитарно-бытовой отсек
  • Санузел в комплекте с емкостями для жидкостей.
  • Гардероб с тремя отсеками для грязной и чистой одежды.
  • Сушильный шкаф для одежды и обуви с ионизатором.
Отсек для проведения совещаний
  • Справа и слева у перегородки два рабочих места помощников, каждое из которых включает в себя:
    • стол с откидывающейся на рояльной петле вверх крайней части столешницы;
    • кресло с регулировкой угла наклона спинки и продольного положения;
    • на панели стола установлен блок из 6 электророзеток 220 В и 2 компьютерные розетки с разъемом RJ-45.
  • На правом рабочем месте помощника установлен регулятор управления воздушным обогревателем отсека.
  • Стол для переговоров (на внутренней вертикальной панели стола с каждой стороны установлены по 2 (две) электророзетки 220 В).
  • Кресло руководителя у торца стола по центру, с возможностью поворота на 180 градусов.
  • Два дивана вдоль стола для заседаний, под которыми расположены рундуки, доступ к которым осуществляется путем подъема сидений дивана вручную на газовых упорах.
  • Две тумбы с 3-мя ящиками по правому и левому борту: у тумбы по левому борту установлен блок электророзеток 220В (3шт.) с выключателем и компьютерной розеткой с разъемом RJ-45 для подключения МФУ.
  • Мебельный блок, в центре которого с ЖК-телевизором.
  • Сплит-система, с холодопроизводительностью 10 кВт, с теплопроизводительностью 11 кВт.
  • Дополнительная автономная система климат-контроля.
  • Покрытие пола – кварц-виниловая плитка, толщина 4 мм.
  • Внутренняя отделка крыши и боковин – панели из композитного материала, обклеенные искусственной замшей, закреплены алюминиевыми профилями.
  • Внутренняя отделка отсеков салона выполнена в мягких тонах и согласовывается с Заказчиком в ходе выполнения работ по разработке 3D-визуализации.
  • Вся мягкая мебель обита материалами «Экокожа» и «Alkantara» в комбинированном исполнении.
  • Все кресла, диваны, столы, тумбы жестко закреплены болтами к полу и боковым стенкам кузова.
  • Стекла салона и дверей тонированы темной пленкой – 65-85% затемнения. На всех окнах установлены шторки-жалюзи Blackout с логотипом Заказчика с внутренней стороны.
Система обеспечения жизнедеятельности автобуса включает в себя:
  • оборудование приточно-вытяжной вентиляции отсеков верхнего яруса кузова;
  • автономные отопители отсеков верхнего яруса кузова;
  • разделенные по отсекам кондиционеры с климат контролем;
  • воздуховоды, обеспечивающие равномерную подачу и циркуляцию воздуха в отсеках верхнего яруса кузова;
  • устройство освещения.
  • Система обеспечения жизнедеятельности обеспечивает среднюю температуру внутри отсеков верхнего яруса кузова +20 - +23±2°С при заданных условиях эксплуатации изделия.
  • Автономные отопители отсеков верхнего яруса кузова обеспечивают прогрев оборудования, расположенного внутри отсеков, до температуры +5°С при температуре наружного воздуха минус 40°С не более чем за 2 часа.
  • Штатный кондиционер отсеков верхнего яруса кузова обеспечивает охлаждение воздуха в диапазоне от +23 °С до +25 °С.
  • Конвектор.
Система электропитания автобуса обеспечивает:
  • электропитание от электрической сети общего назначения переменного тока с номинальным напряжением 220 В±10 % частотой 50±2,5 Гц (ЭСОН), от АЭГУ, входящей в состав автобуса;
  • прием и распределение электроэнергии;
  • возможность автоматического и ручного выбора источника электроснабжения;
  • преобразование переменного тока в постоянный ток напряжением 24 В;
  • распределение электропитания между потребителями по раздельным цепям;
  • контроль параметров электроэнергии;
  • коммутацию и защиту цепей потребителей от перегрузок, токов утечки и токов короткого замыкания.
  • Автобус оборудован пуск зарядным устройством для подзарядки аккумуляторов от АЭГУ и от внешних источников электропитания, технические характеристики уточняются с Заказчиком.
  • Размещение АЭГУ в автобусе должно обеспечивает удобство ее технического обслуживания и эксплуатации, а также обеспечивает уровни шума и вибрации внутри рабочих отсеков, отвечающие санитарным нормам.
  • Мощность АЭГУ обеспечивает электропитание всего оборудования, входящего в состав автобуса.
Состав системы электропитания автобуса:
  1. защищенный силовой вводной щит IP-67 (класс защитного исполнения от внешних факторов);
  2. главный распределительный щит;
  3. преобразователь 24 В-220 В;
  4. бортовая распределительная сеет;
  5. АЭГУ с жидкостной системой охлаждения, работающая от собственного топливного бака, мощность не менее 8,4 кВт с возможностью работы АЭГУ без выноса из кузова;
  6. силовой кабель для подключения к внешнему источнику электроснабжения длиной 50 м на катушке, с разъемом типа «розетка» для подключения к автобусу с одной стороны и наконечником для подключения к внешнему источнику электроснабжения, с другой стороны.
Состав защищенного силового вводного щита:
  • один независимый внешний кабельный силовой ввод типа «вилка» с максимальным пропускным током 32 А и возможностью фиксации вводного кабеля для подключения внешнего источника электроснабжения;
  • лампа контроля наличия напряжения на внешнем вводе;
  • два силовых вывода типа «розетка» стандарта Schuko с максимальным пропускным током 16 А, защищенные автоматическими выключателями, расположенными на вводном щите.
Состав главного распределительного щита:
  • устройство автоматического ввода резерва (АВР);
  • устройство защитного отключения (УЗО);
  • прибор контроля параметров электроэнергии;
  • автоматические выключатели раздельных цепей и групп потребителей.
Устройства освещения обеспечивает:
  • освещение внутри всех отсеков (каждый отсек отдельно от другого);
  • освещение кабельных вводов на стоянке.
Система безопасности:
  • Система пожаротушения моторного отсека.
  • Система пожаротушения генераторного отсека.
  • Сигнализация, установленная на кабину и салон.
 
  • Полка стационарная с высокой степенью нагрузки, 1U, 470x660 мм (ШхГ).
  • Телекоммуникационный шкаф (стойка аппаратная).
  • Блок розеток.
  • Преобразователи напряжения, инвертер напряжения, катушка с кабелем 40 м.
  • Буферные АКБ.
  • Проводка от силовой стойки до потребителей.
  • Шины заземления оборудования.
  • Споты в салоне, светодиодные светильники.
  • Светодиодные прожекторы.
  • Катушка с кабелем 40 м, сечение кабеля достаточное для 8 кВт.
На крыше кузова установлены:
  • антенна телевизионная внешняя (dvb-t2);
  • антенна телекоммуникационного оборудования внешних каналов связи;
  • внешние блоки основного и дополнительного кондиционеров.
Информационно-телекоммуникационная система (ИТС) обеспечивает возможность:
  • приема общероссийских и московских эфирных телевизионных и радиопрограмм;
  • выхода в сеть Интернет;
  • доступ к информационной сети и системам Заказчика.
Внешние каналы связи автобуса обеспечивают возможностью подключения оборудования автобуса к сетям «Интранет» и «Интернет» с использованием:
  • сетей сотовой связи 3G/4G (с возможностью работы не менее чем с четырьмя операторами).
Состав:
  • телекоммуникационное оборудование внешних каналов связи;
  • маршрутизатор внешних сетей;
  • коммутатор внутренних сетей;
  • бортовое навигационное связное оборудование на базе сотовой связи GSM/GPRS со спутниковым навигационным приемником ГЛОНАСС/GPS, с возможностями подключения: цифровой видеокамеры, аналоговых, дискретных и цифровых датчиков.
  • Телекоммуникационное оборудование внешних каналов связи в виде единого устройства, с предустановленным программным обеспечением и возможностью агрегации трафика с использованием установленных в оборудование SIM-карт мобильных операторов на внешнем сервере агрегации каналов связи.
  • Все поставляемое программное обеспечение и аппаратная часть совместимы между собой.
  • Внешний сервер агрегации каналов связи должен обеспечивает одновременное подключение не менее 4-х каналов передачи данных не ниже LTE (при отсутствии сети покрытия LTE – не ниже 3G) мобильных операторов связи и их одновременное использование (агрегирование трафика всех каналов связи мобильных операторов) при условии наличия покрытия сети сотовой связи.
  • Обеспечен доступ в сеть «Интернет» работникам, находящимся в автобусе, а также в радиусе не менее 50 м от места стоянки автобуса по технологии беспроводной защищенной связи Wi-Fi.
  • Внешний сервер агрегации каналов связи обеспечивает стабильную работу при стационарном расположении автобуса и в движении при скорости от 1 до 90 КМ/ч.
  •  Аппаратура, установленная в автобусе, работает без ухудшения своих технических характеристик в условиях воздействия непреднамеренных электромагнитных помех естественного и искусственного происхождения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 51317.2.5-2000 (МЭК 61000-2-5-95) Совместимость технических средств электромагнитная. Электромагнитная обстановка. Классификация электромагнитных помех в местах размещения технических средств для класса 7, мест размещения технических средств / ГОСТ Р 51318.22-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от оборудования информационных технологий. Нормы и методы испытаний.
Технологическое оборудование:
  • Защита внешних каналов связи.
  • Автоматизированные рабочие места.
  • Видеонаблюдение.
  • Система видеоотображения и звукоусиления.
  • Видеоконференцсвязь.
  • Система записи.
  • Спутниковая связь.
  • Радиосвязь.
  • Телефонная связь.
  • Спутниковое телевидение.
  • Система передачи данных.
  • Офисная техника.
  • Кабельная продукция.
  • Переносной навигационный приемник GPS.
1. Светильник потолочный.
2. Плафон рабочего освещения 220 В.
3. Розетка RJ-45.
4. Розетка 220 В.
5. Огнетушители.
6. Стол для совещаний.
7. Кресла для совещаний.
8. Кресло руководителя.
9. Тумба.
10. Стеллаж для оборудования.
11. Диван.
12. Кухня.
13. Серверная стойка.
14. Места операторов.
15. Управляющая стойка.
16. Тумба одежная.
17. Тумба принтера.
18. Санитарный блок.
19. Стол руководителя.
 
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели