проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Мобильный узел связи на базе КАМАЗ-43118 с прицепом

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
25 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
согласно ГОСТ Р 50574 - 2002

Мобильный узел связи (МУС) предназначен для размещения в кузов–фургоне должностных лиц и технического персонала, надежной работы оборудования для устойчивого выполнения штатных задач мобильного узла связи. Состав МУС: – Автомобиль–фургон на автомобильном базовом шасси КАМАЗ-43118 (Россия). – Прицеп–фургон на базовом шасси НЕФАЗ 8332 (Россия).

Автомобильное базовое шасси КАМАЗ 43118
  • Колесная формула 6х6.
  • Схема компоновки шасси: бескапотная, кабина над двигателем.
  • Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом.
  • Длинна рамы 6275 мм.
  • Ширина рамы 2550 мм.
  • Высота 3280 мм.
  • Колея передних, средних, задних колес 2050 мм.
  • Масса шасси в снаряженном состоянии 11400 кг.
  • Полная масса транспортного средства (технически допустимая) 21600 кг.
  • Номинальная мощность двигателя 221 (300) кВт/л.с.
  • Тип двигателя – дизельный.
  • Тип шины 425/85 R21.
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
Прицеп автомобильный НЕФАЗ 8332
  • Колесная формула двухосный.
  • Количество осей/колёс 2/8.
  • Подвеска рессорная.
  • Полная масса 16 т.
  • Грузоподъемность 12 т.
Комплект эксплуатационной документации на автомобиль–фургон и прицеп-фургон соответствуют ГОСТ 2.601–2013 и содержат:
  • руководство по эксплуатации;
  • формуляр (паспорт);
  • ведомость эксплуатационной документации.
Отсек связи
  • Отсек связи находится в средней части кузов–фургона между грузовым и оперативным отсеками. Отсек связи отделен от грузового и оперативного отсеков перегородками, в которых установлены двери. Двери в перегородках между отсеками сдвижные - «купе».
  • На левой панели в средней части отсека связи расположено окно с открывающейся створкой. Окно поворотно–откидное и представляет собой двухкамерный стеклопакет с нанесением бронирующей плёнки, направление открывания – внутрь. Окно не перекрывается шкафом с оборудованием.
  • Вдоль перегородки с грузовым отсеком, начиная от левой панели кузов–фургона,  установлен стол на два рабочих места с тремя выдвижными ящиками для документов, расположенными горизонтально под панелью стола.
  • Шкаф телекоммуникационный с оборудованием.
  • Кресла операторов (2 шт).
  • Шкаф для одежды.
Оперативный отсек
  • Оперативный отсек расположен в задней части кузов–фургона и отделен от отсека связи перегородкой с дверью–купе. Дверь имеет механизм фиксации в закрытом положении и ручки с обеих сторон.
  • На левой панели кузов–фургона установлены два окна, на правой панели одно окно. Окна не перекрываются по высоте со спинками спальных мест.
  • На правой панели кузов–фургона ближе к задней панели установлена входная дверь в оперативный отсек. Дверь имеет глухое окно.
Размещение оборудования в отсеке
  • Стол, состоящий из двух взаимно перпендикулярных панелей, расположенных Т–образно, установлен по середине отсека.
  • Кресла (2 шт.) расположены между столом и задней панелью оперативного отсека. Кресла имеют подлокотники, подставку «звезда» на роликах, механизм поворота на 360° и изменения высоты. В транспортном положении кресла фиксируются.
  • Два спальных места с откидными сидениями установлены вдоль левой и правой панелей кузов–фургона. Левое спальное место имеет мягкую спинку. Под левым спальным местом расположен отсек для предметов быта и отсек отопителя.
  • Тумба с четырьмя вертикально расположенными выдвижными ящиками расположена в углу между задней и правой панелями кузов–фургона.
  • На тумбе установлено МФУ. Крышка тумбы оборудована средствами крепления МФУ.
Грузовой отсек
  • Грузовой отсек располагается в передней части кузов–фургона и отделен от отсека связи перегородкой.
  • Стеллаж с тремя полками. Высота нижней полки над полом обеспечивает хранение под ней канистр, заправленных топливом. Место для хранения канистр оборудовано средствами их крепления.
  • Шкаф контроля и управления (ШКУ) размещен на  перегородке с отсеком связи так, чтобы лицевая панель ШКУ выходила в отсек связи.
  • Шанцевый инструмент (пила, лопата, лом, топор, кол заземления) закреплены на правой панели грузового отсека.
  • На задней панели кузов–фургона установлена несъёмная лестница с раскладной нижней частью для подъёма на крышу.
  • Автомобиль–фургон и прицеп–фургон конструктивно состоят из кузовов–фургонов монтируемые на базовое шасси.
  • Кабина и кузов–фургон снаружи окрашены в матовый белый цвет.
  • Монтаж оборудования, в том числе специальных аппаратных стоек (посадочных мест), выполнен с использованием специальных амортизаторов (демпферов), для исключения выхода из строя аппаратуры и технических средств, по причине длительного воздействия ударных и вибрационных нагрузок, возникающих при транспортировке.
  • Конструкция и монтаж аппаратуры исключают неправильное подключение и другие ошибки во время эксплуатации, технического обслуживания и ремонта.
  • Технические средства, элементы конструкции кузов–фургона имеют антикоррозийные, лакокрасочные защитные покрытия, стойкие к климатическим факторам, воздействующим на изделие при эксплуатации.
  • Применяемые антикоррозийные, лакокрасочные защитные покрытия устойчивы к воздействию специальных сред (моющим средствам, средствам спецобработки, топливу и маслу).
  • Стопорящие и фиксирующие устройства в кузов–фургонах надежно удерживают (фиксируют) элементы конструкции в рабочем и походном положениях.
  • Кузов–фургон изготавливается по бескаркасной технологии и обеспечивает необходимую прочность, тепло и звукоизоляцию.
  • Внутренний пол кузов–фургона покрыт износостойким антистатическим линолеумом.
  • На крыше кузов–фургона установлены складные металлические поручни по всей длине. Кабели и фидеры, проходящие по крыше кузов–фургона, в герметичных металлических каналах. На правой и левой стороне крыши кузов–фургона по всей длине установлено нескользящее покрытие.
  • Над местами расположения окон, люков, кабельных вводов, дверей установлены козырьки.
  • Крепление кузов–фургона к АБШ исключает его продольное и поперечное смещение.
  • В панелях кузов–фургона предусмотрены закладные элементы для крепления различного оборудования, как с наружной, так и с внутренней стороны.
  • Кузов–фургон разделен перегородками на отсеки: грузовой, связи и оперативный.
  • Автофурнитура кузов–фургона (петли, замки, фиксаторы и др.) имеют защитное антикоррозионное покрытие.
  • Входные двери и люки кабельных вводов по периметру имеют резиновый уплотнитель и обеспечивают герметичное закрывание.
  • Внутреннее пространство кабельных вводов имеет подсветку, выключатели которой расположены на панелях с разъемами кабельных вводов. Разъемы кабельных вводов установлены на панелях, обеспечивающих извлечение наружу для ремонта (замены) разъемов. Крышки люков кабельных вводов имеют внутренние замки и закрываются ключом снаружи, открываться наружу вдоль горизонтальной оси петель (петли вверху) на угол 90 град. и фиксируются в открытом положении.
  • Все двери шкафов, выдвижных ящиков, имеют механизмы фиксации в закрытом положении. Откидное спальное место на правой панели оперативного отсека фиксируется в поднятом положении.
  • Все окна имеют шторки из светонепроницаемого материала с фиксацией в закрытом и открытом положениях.
  • Требования к системам отопления и вентиляции в соответствии с ГОСТ Р 53828-2010.
  • Система жизнеобеспечения включает следующие элементы:
    • отопитель воздушный;
    • кондиционер воздуха.
  • Система жизнеобеспечения обеспечивает температуру внутри отсека от + 18 до +25 градусов С, при внешней температуре воздуха от – 40 до + 40 градусов С.
  • Электропитание Автомобиль–фургона осуществляется от следующих источников:
    • входящей в состав автомобиля–фургона генераторной установки (далее ГУ),
    • внешней однофазной сети переменного тока 220В.
  • При аварийном отключении подачи электроэнергии от ГУ и внешней сети электропитание оборудования связи и внутреннего освещения обеспечивается от источника бесперебойного питания (ИБП).
  • Система электроснабжения обеспечивает отключение потребителей от источников электроэнергии при превышении допустимых значений тока утечки и тока нагрузки.
  • В автомобиле–фургоне предусмотрена подсветка внутреннего пространства вводов.
  • В автомобиле–фургоне обеспечивается освещение. Выключатели освещения отсеков связи и грузового находятся в отсеке связи, оперативного отсека – в оперативном отсеке вблизи двери.
  • Основное освещение обеспечивает освещенность на рабочих местах операторов в соответствии требованиям СНиП для рабочих мест операторов ПЭВМ.
  • Автомобиль–фургон оборудован аварийным освещением, питание которого осуществляется от бортовой сети автомобиля. Включение аварийного освещения происходит автоматически при отключении питания основного освещения, если последнее в этот момент было включено.
  • Система электропитания прицеп–фургона включает следующие элементы:
    • инверторный стабилизатор напряжения;
    • источник бесперебойного питания;
    • щит распределительный;
    • кабельную разводку с розетками 220В (тип F) на рабочих местах.
  • Инверторный стабилизатор напряжения и щит распределительный закреплены на передней панели прицеп–фургона под телевизором. ИБП 1 кВт установлен на полу под стабилизатором напряжения и закреплен скобой, препятствующей его опрокидыванию.
  • В щит распределительный установлены:
    • дифавтомат отключения ввода (или автомат и УЗО);
    • реле напряжения;
    • автомат цепи питания кондиционера;
    • автомат входной цепи блока питания отопителя;
    • блок питания отопителя (преобразователь 220В переменного напряжения в 24В постоянного напряжения 25А);
    • предохранитель цепи питания отопителя;
    • автомат цепи питания основного освещения;
    • предохранитель цепи питания аварийного освещения.
  • Ввод напряжения питания аварийного освещения (24В) осуществляется через промышленный силовой разъем - вилка на панель (2 контакта), установленный в выгородке.
  • Буферные АКБ.
  • Проводка от силовой стойки до потребителей.
  • Шины заземления оборудования.
  • Споты в салоне, светодиодные светильники.
  • Светодиодные прожекторы.
  • Катушка с кабелем 40 м, сечение кабеля достаточное для 8 кВт.
Система безопасности
  • Система пожаротушения моторного отсека.
  • Система пожаротушения генераторного отсека.
  • Сигнализация, установленная на кабину и салон.
Оборудование модуля управления
  • Инверторный стабилизатор напряжения.
  • Источник бесперебойного питания.
  • Отопитель воздушный.
  • Инвертор.
  • Видеотерминал.
  • Телевизор.
  • Тепловентилятор.
  • Ethernet коммутатор.
Оборудование модуля передачи данных
  • Малая земная станция спутниковой связи (МЗССС) в составе Системы антенной самонаводящаяся и Терминала двухсторонней спутниковой связи VSAT САС.
  • 3G/4G MIMO модем.
  • Направленная параболическая 3G/4G MIMO антенна.
  • Точка доступа 5 ГГц, наружная.
  • Точка доступа 2,4 ГГц, наружная.
  • Модем.
  • Универсальный шлюз безопасности.
  • Термобокс.
  • МФУ.
  • Ethernet коммутатор.
Оборудование видеоконференцсвязи
  • Видеотерминал.
  • Телевизор.
  • Микшер аналоговый.
  • Беспроводная микрофонная система.
  • Микрофон на подставке.
  • Ноутбук HP.
  • Наушники.
  • Управляющий компьютер.
  • Монитор.
  • Клавиатура.
  • Манипулятор «мышь».
  • IP видеокамера управляемая наружная.
  • Пульт управления IP видеокамерой.
  • Разветвитель сигнала (1 вх.– 2 вых.).
  • Конвертер композитного видеосигнала.
  • Усилитель видеосигнала с коррекцией высоких частот.
  • Коммутатор сигналов.
Оборудование модуля видеонаблюдения Оборудование модуля радиосвязи
  • SIP интерфейс радиостанций.
  • АРМ диспетчера радиосетей.
  • Радиостанция носимая.
  • Радиостанция автомобильная.
  • Антенна дипольная КВ диапазона.
  • Антенна автомобильная.
  • Антенна петлевой вибратор.
  • Микрофон на подставке.
  • Автоматический антенный тюнер.
  • Источник питания радиостанции.
  • Инвертор.
Оборудование модуля вспомогательного
  • Мачта телескопическая Э4.115.
  • Шкаф телекоммуникационный (19").
  • Кондиционер.
  • Отопитель воздушный.
  • Инвертор.
  • Светосигнальная установка.
Дополнительное оборудование:
  1. Тахограф.
  2. Навигатор Глонасс GPS.
  3. Телематический терминал Глонасс.
  4. Удлинитель силовой на катушке.
  5. Удлинитель силовой.
  6. Парковочный комплекс.
  7. Автомагнитола.
  8. Колонки акустические автомобильные для автомагнитолы.
  9. Кровать раскладная.
  10. Канистра металлическая.
  11. Знак аварийной остановки с пластиковым аракалом.
  12. Аптечка автомобильная Мицар.
  13. Фонарь профессиональный аккумуляторный ФОС3-5/6.
  14. Конус оградительный.
  15. Лента ограждения.
  16. Лом.
  17. Лопата.
  18. Топор.
  19. Огнетушитель ОП-3.
  20. Микроволновая печь.
  21. Термопот.
  22. Тепловентилятор.
  23. Устройство зарядное для аккумуляторов АА, ААА.
  24. Прожектор светодиодный.
  25. Прожектор на штативе.
  26. Ящик для инструмента.
  27. Кол заземления.
  28. Кабель заземления.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели