проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Командно штабная машина на базе КАМАЗА 43118

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
28 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
согласно ГОСТ Р 50574 - 2002

Специальный автомобиль "Мобильный пункт управления" (МПУ) мод. АВТОСПЕКТР MOBICOM 688226-01 предназначен для работы в кризисных ситуациях и ликвидации крупных пожаров. Выполняемые задачи и возможности: - быстрое развёртывание и обеспечения автономной работы оперативного штаба в полевых условиях; - организация корпоративной связи (передача данных, телефонная связи и видеоконференцсвязь), а также сотовой связи, Wi-Fi, радиосвязи. Подключение к корпоративной сети связи организовать по спутниковым каналам связи; - размещение и обеспечение рабочими местами должностных лиц и технического персонала для автономной работы.

В состав спецавтомобиля "Мобильный пункт управления" (МПУ) мод. АВТОСПЕКТР MOBICOM 688226-01 входит:
  • транспортная база – базовое шасси КАМАЗ 43118 повышенной проходимости 6х6;
  • кузов-фургон специальной планировки, установленный на транспортной базе и оснащенный средствами связи и управления, антенно-фидерным оборудованием, системами электропитания (включая автономную дизель-генераторную установку), обеспечения жизнедеятельности (отопления, вентиляции и кондиционирования, освещения) и бытовым оборудованием для длительного проживания сотрудников.
  МПУ включает в себя следующие функциональные подсистемы:
  • подсистему связи и передачи данных;
  • подсистему визуализации получаемой информации и средств коллективного отображения информации и видеоконференцсвязи (ВКС);
  • подсистему электропитания;
  • подсистему обеспечения жизнедеятельности;
  • подсистему бытового обеспечения.
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал.
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Установлены столы, места для сидения, шкафы и специальное оборудование. Расположение см. компоновку.
  • Внутреннее пространство Мобильного Пункта Управления разделено на три части:
    • 1) Правый (по ходу движения) отсек для работы и отдыха (ПОРО).
    • 2) Аппаратно-бытовой отсек.
    • 3) Левый (по ходу движения) отсек для работы и отдыха (ЛОРО).
  • Основание кузова-фургона состоит из металлического каркаса лестничного типа.
  • Пол кузова-фургона представляет собой сэндвич-панель толщиной 65 мм, выполненную из склеенных между собой фанерных обкладок, фанерного каркаса (фанера влагостойкая) и утеплителя из пенополистирола. Пол кузова-фургона покрыт автолином (транслином).
  • Обвязки кузова-фургона, внутренних перегородок и дверей, боковой входной двери, дверных проемов – алюминиевые профили.
  • Доступ в кузов-фургон осуществляется через боковую распашную дверь с глухим окном, выходящую в аппаратно-бытовой отсек.
  • Входная дверь комплектуется датчиком сигнализации открытой двери и иметь поручень с внутренней стороны для удобства подъема и спуска. Дверь имеет врезной замок и закрывается ключом снаружи и при помощи задвижки изнутри, а в открытом положении – фиксируется.
  • Внутренние панели кузова-фургона выполнены из фанеры, покрытой пластиком светлого тона.
  • Нанесение цветографической схемы осуществляется с использованием самоклеящейся пленки, технические характеристики которой указаны в ГОСТ Р50574-2019.
  • Системы жизнеобеспечения кузова-фургона:
    • Система электроснабжение Мобильного Пункта Управления осуществляется от электрической сети общего назначения переменного тока с номинальным напряжением (380В, 220 В или от автономного источника электроснабжения.
    • Система освещения 24В.
    • Система отопления - автономные отопители обитаемых отсеков.
    • Система кондиционирования воздуха. Мультисплит-система, размещенная на передней и задней стенках кузова-фургона.
    • Система связи.
  • Система обеспечения жизнедеятельности Мобильного Пункта Управления включает в себя:
    • оборудование приточно-вытяжной вентиляции обитаемых отсеков кузова;
    • автономные отопители обитаемых отсеков кузова;
    • кондиционер обитаемых отсеков кузова;
    • воздуховоды, обеспечивающие равномерную подачу и циркуляцию воздуха в обитаемых отсеках кузова;
    • устройство освещения.
  • Система обеспечения жизнедеятельности обеспечивает среднюю температуру внутри обитаемых отсеков +20 - +23 (с полным покрытием диапазона) при заданных условиях эксплуатации Автодома.
  • Скорость потока воздуха, создаваемая оборудованием приточно-вытяжной вентиляции, отопителями и кондиционерами на рабочих местах не превышает 0,1 м/с (значение параметра не требует конкретизации) и имеет возможность регулировки с помощью дефлекторов.
  • Оборудование приточно-вытяжной вентиляции обеспечивает не менее чем пятикратный обмен воздуха за 1 час в обитаемых отсеках кузова.
  • Приточно-вытяжная вентиляция запускается в ручном режиме.
  • Автономные отопители обитаемых отсеков кузова обеспечивают прогрев оборудования, расположенного внутри отсеков до температуры +5°С (значение параметра не требует конкретизации) при температуре наружного воздуха минус 40°С не более чем за 2 часа (значение параметра не требует конкретизации).
  • Электроснабжение Автодома осуществляется от электрической сети общего назначения переменного тока с номинальным напряжением (380В, 220 В) ±10 % (значение параметра не требует конкретизации) частотой 50±2,5 Гц или от автономного источника электроснабжения.
  • При электроснабжении МПУ от электрической сети общего назначения обеспечиваются нормы качества электроэнергии установленных требованиями ГОСТ 32144-2013 с глухозаземленной нейтралью.
  • При электроснабжении Мобильного Пункта Управления от автономных источников электроснабжения обеспечиваются нормы качества электроэнергии установленных требованиями ГОСТ 23377-84.
  • Подключение к источнику электрической сети общего назначения осуществляется силовым кабелем на катушке, обеспечивающей удобство сматывания и разматывания. Сечение жил кабеля соответствует допустимым длительным токам в соответствии с требованиями правил устройства электроустановок.
Система электроснабжения Автодома обеспечивает:
  • электропитание от электрической сети общего назначения переменного тока с номинальным напряжением 380В,220 В±10 % частотой 50±2,5 Гц (ЭСОН), от автономной дизель-генераторной установки, входящей в состав МПУ;
  • электроснабжение оборудования связи и передачи данных от источника бесперебойного питания ИБП с блоками аккумуляторных батарей (АКБ);
  • прием и распределение электроэнергии от ЭСОН или автономной дизель-генераторной установки;
  • возможность ручного выбора источника электроснабжения;
  • преобразование переменного тока с постоянным напряжением 24 В;
  • преобразование постоянного тока бортовой сети АБШ 24 В в переменный ток с напряжением 220 В 50 Гц;
  • распределение электропитания между потребителями по раздельным цепям;
  • контроль параметров электроэнергии;
  • коммутацию и защиту цепей потребителей от перегрузок, токов утечки и токов короткого замыкания.
Перерывы в электроснабжении комплекса средств связи и передачи данных Мобильного Пункта Управления не допускаются.
  • Размещение автономной дизель-генераторной установки в Автодоме обеспечивает удобство ее технического обслуживания и эксплуатации, а также обеспечивать уровни шума и вибрации внутри обитаемых отсеков, отвечающие санитарным нормам.
  • Мощность автономной дизель-генераторной установки обеспечивает электропитание всего оборудования, входящего в состав МПУ.
  Система электроснабжения Мобильного Пункта Управления включает в себя:
  • защищенный силовой вводной щит, включающий в себя:
  • один независимый внешний кабельный силовой ввод типа «вилка» с максимальным пропускным током 32 А и возможностью фиксации вводного кабеля для подключения внешнего источника электроснабжения;
  • лампу контроля наличия напряжения на внешнем вводе;
  • два силовых вывода типа «розетка» стандарта Schuko с максимальным пропускным током 16 А, защищенные автоматическими выключателями, расположенными на вводном щите.
  • главный распределительный щит, включающий в себя:
  • устройство защитного отключения (УЗО);
  • прибор контроля параметров электроэнергии;
  • автоматические выключатели раздельных цепей и групп потребителей.
  • преобразователи из 220 В в 12 В;
  • преобразователь из 24 В в 220 В;
  • ИБП с комплектом основных и резервных АКБ;
  • бортовую распределительную сеть;
  • автономную дизель-генераторную установку, работающую от собственного топливного бака;
  • силовой кабель для подключения к внешнему источнику электроснабжения длиной не менее 50 м на катушке, с разъемом типа «розетка» для подключения к Автодому с одной стороны и наконечником для подключения к внешнему источнику электроснабжения с другой стороны.
  • Документация на каждую единицу МПУ, на русском языке, на бумажном носителе в одном экземпляре и/или в электронном виде на CD диске.
  • Оборудование поставляется комплектно и обеспечивает конструктивную и функциональную совместимость.
  • Система спутниковой связи.
  • VoIP шлюз.
  • Коммутатор Ethernet.
  • МФУ.
  • Ноутбук.
  • Проводной телефонный аппарат.
  • Стационарный GSM телефон.
  • Антенна стационарного GSM телефона.
  • Усилитель сигнала сотовой связи.
  • Антенна усилителя сигнала сотовой связи.
  • Телефон спутниковой связи .
  • Универсальный шлюз безопасности ПАК ViPNet Coordinator HW100 C 4.x.
  • Комплект оборудования ВКС.
  • Телевизор.
  • HDMI коммутатор.
  • 4-портовый USB 2.0 коммутатор для совместного использования 4-х периферийных устройств.
  • Радиостанция возимая цифровая.
  • Радиостанция возимая.
  • Комплект для программирования возимой радиостанции (п.6.2).
  • Транспортный модуль носимых радиостанций для радиостанций (транк).
  • Ретранслятор цифровой.
  • Антенна типа A6 UHF (H)-7 с кабелем RF400 (не менее 12м), разъемами.
  • Металлоконструкция для установки антенн.
  • Автономная дизельная генераторная установка.
  • Источник бесперебойного питания.
  • АКБ.
  • Блок питания.
  • Силовой кабель для подключения к внешнему источнику электроснабжения, оконеченный разъемами «вилка» («розетка»), длиной не менее 50 м на катушке.
  • Инвертор 24 В DC – 220 В AC.
  • Кондиционер (сплит-система).
  • Отопительное устройство в отсеки ПОРО и ЛОРО.
  • Телескопическая мачта с ручной лебедкой.
  • Сигнально-громкоговорящая установка.
  • Световая панель, цвет синий-синий.
  • Специальный предупреждающий огонь.
  • Прожектор светодиодный.
  • Лестница для подъема на площадку.
  • Технологический ящик для такелажа на крыше.
  • Шкаф телекоммуникационный напольный 19” 18U (600х600) дверь металлическая.
  • Электромегафон.
  • Катушка для полевого кабеля.
  • Удлинитель.
  • Канистра.
  • Шланг с ручным насосом для перекачки топлива типа «груша».
  • Воронка автомобильная.
  • Навигатор (GPS, GLONAS).
  • Бинокль ночного видения.
  • Бинокль.
  • Набор инструмента.
  • Набор гаечных ключей.
  • Мультиметр.
  • Квадрокоптер.
  • Автомобильный холодильник запирающийся.
  • Печь микроволновая.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели