проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Автомобиль для перевозки опасных грузов тяжелого класса VOLVO FM

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
10 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
по ТЗ заказчика
Цветографич. схема:
да

Спецавтомобиль на базе седельного тягача VOLVO FM 4х2 предназначен для буксировки стандартных полуприцепов с РАО.

Базовое шасси VOLVO FM.
    • модель двигателя – D9;
    • мощность двигателя, л.с./кВт – 389/286;
    • разрешенная максимальная масса, кг. – 18000;
    • допустимая нагрузка на переднюю ось, кг. – 6700;
    • допустимая нагрузка на заднюю ось, кг. – 11500;
    • расстояние между центрами осей, м – 3,7;
    • длина транспортного средства, м. – 6;
    • ширина транспортного средства, м. – 2,5;
    • высота транспортного средства, м. – 3,99;
    • высота от горизонтальной поверхности, на которой расположено транспортное средство, до верха седельного сцепного устройства, мм. – 1150;
    • допустимая нагрузка на седельное сцепное устройство, кг. – 11500.
  • После изменения конструкции спецавтомобили VOLVO FM соответствуют категории седельного тягача для грузов в соответствии с требованиями ДОПОГ к автомобилям специальным по перевозке опасных грузов класса 7 и ГОСТ Р 52051-2003 «Механические транспортные средства и прицепы.
  • Классификация и определения».
  • Каждый измененный автомобиль имеет возможность перевозить грузы массой не менее 20 000 кг. в полуприцепах типа НЕФАЗ, KOGEL SN 24, KOGEL SW 24 PORT MAXX, ТОНАР 974625, ЧМЗАП 93853, МАЗ 991900-010.
  • Работы выполняются в соответствии с требованиями следующих нормативно-правовых документов: Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».
  • Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ). ГОСТ Р 41.89-99 (Правила ЕЭК ООН № 89).
  • На задней стенке кабины, по желанию заказчика, может устанавливаться радиационная или нейтронная защита.
  • Кабина оборудуется дозимером-радиометром с внешним детектором.
  • Устройство ограничения скорости – максимальная скорость не более 90 км/ч, соответствующее правилам ЕЭК ООН № 89-00 (п. 9.2.5.ДОПОГ).
  • На обтекателе, установленном сверху кабины, установлены два несъемных проблесковых маячка оранжевого, с возможностью включения из кабины водителя.
  • Установлено информационная табличка с обозначением классом опасности перевозимого груза.
  • В моторном отсеке  установлена система автономного пожаротушения.
  • Установлена сигнализация с датчиками открывания дверей кабины и автономной сиреной.
  • Защита автомобиля от статических и атмосферных электрических зарядов.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели