проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Передвижная телевизионная станция Газ Валдай

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
20 рабочих дней
Гарантия:
12 месяца
Оснащение:
по ТЗ заказчика
Цветографич. схема:
да

Передвижная 9-ти камерная телевизионная станция (далее – ПТС) предназначена для производства телевизионных программ стандартной и высокой четкости в цифровых форматах вне стационарных телевизионных студий и обеспечивает выполнение следующих функций: получение сигналов от внешних и внутренних источников; программное микширование источников средствами аудио- и видеомикшера; формирование и выдачу программы в режиме реального времени; запись сформированной программы; графическое оформление программы и спецэффекты; коммутацию источников средствами матричного коммутатора для их первичного и вторичного внутреннего использования.

Базовое шасси ГАЗ-3310 Валдай или аналог.
  • Колесная формула - 4х2, удлиненная под фургон 6100 мм.
  • Аутригеры в задней части рамы.
  • Автомобиль поставляется с комплектом необходимой документации для постановки на учет в ГИБДД, в том числе новый ПТС, выданный на основании Одобрения типа транспортного средства.
  • На крыше кузова монтируется площадка с противоскользящим покрытием с абразивной крошкой  для установки различного оборудования (камера, антенны и т.д.) и ограждения согласно требованиям охраны труда.
  • Лестница на крышу на заднем борту. Ограждения легко складываются в походное положение для уменьшения габаритов.
  • Перегородки: металлокаркас с усилителями для крепления спецоборудования (стойки 19”, мониторы и т.п.), со съемными панелями с наружной стороны и несъемными панелями на видимых частях перегородок.
  • На фургон установлены боковые отражатели, верхние и нижние габаритные огни.
  • Пол фургона утепленный толщиной 120 мм.
  • Над входной дверью (по правому борту) устанавливается убирающийся козырек-навес для защиты от дождя и снега.
  • Предусмотрен запирающийся лючок для ввода коммуникаций.
  • Покрытие пола рабочих отсеков – износостойкий антистатический линолеум.
  • Подвесные контейнеры для транспортировки дополнительного оборудования.
  • Кузов по периметру оборудуется лампами освещения, питающимися от бортовой сети автомобиля (ПТФ или аналог), кнопка в кабине водителя.
  • Все наружные отделочные элементы фургона, как-то, ручки и замки дверей, декоративные элементы и планки, осветительные приборы, перила лестниц и сами лестницы, складные поручни, элементы закрывания задних дверей и т.д., изготавливаются из коррозионно-стойких материалов.
Отсек 1 (инженерный)
  • Столешница вдоль стоек.
  • Стойки 19”.
  • Кресло оператора (поворотное, с газовым лифтом, на станине без колесиков) с креплением для транспортировки.
Отсек 2 (режиссерский)
  • Отсек отделяется от инженерного перегородкой с распашной дверью.
  • Установлен одежный шкаф с дверками типа «роль-ставни».
  • Столешница, на которой установлены три небольших 19” стойки.
  • Кресло оператора (поворотное, с газовым лифтом, на станине без колесиков) с креплением для транспортировки.
Отсек 3 (место звукорежиссера)
  • Отсек отделяется от режиссерского «Г»-образной перегородкой со сдвижной дверью.
  • Аудиооборудование.
  • Кресло оператора (поворотное, с газовым лифтом, на станине без колесиков) с креплением для транспортировки.
  • Автономные отопители.
  • Тепловая завеса.
  • Сплит система.
  • Вытяжные вентиляторы в рабочих отсеках.
  • ПТС питается от трехфазной сети переменного тока с частотой 50 Гц, напряжением 220/380 В.
  • Число вводов сети предусматривается возможность транзитного подключения и внешнего вывода сети.
  • Система электропитания содержит:
    • входные разделительные трансформаторы на каждую фазу;
    • устройства защитного отключения по группам электропотребителей (освещение, система кондиционирования и отопления, зарядное устройство для автомобильных АКБ);
    • устройство контроля линейных и фазных напряжений;
    • устройство контроля потребляемого тока раздельно по фазам;
    • источник бесперебойного питания для тех устройств, обесточивание которых приведёт к нарушению работы всей ПТС.
  • Используется источник бесперебойного питания Online ИБП, 6 кВА.
  • Все электрические нагрузки защищаются автоматами.
  • Все элементы щита управления (УЗО, автоматы защиты, устройства индикации и т.п.) монтируются на DIN-рейку в большую 19” стойку. Точный состав элементов эл/щита.
  • Бортовая сеть 12 В обеспечивает аварийное освещение салона, имеет автоматическое зарядное устройство (пуско-зарядное устройство для штатной АКБ в приклад).
  • Наличие системы базового (дежурного), рабочего, усиленного освещения.
  • Система освещения комбинированная, состоит из светодиодных светильников 12 В (дежурное, от АКБ шасси) и 220 В (рабочее, от системы эл/снабжения фургона).
  • Выключатели рабочего освещения устанавливаются в каждом отсеке.
  • Плафон освещения 12 В с выключателем в изолированном отсеке для внешних коммуникаций.
  • Наличие электрических розеток на 220 В (водонепроницаемые, сетевые фильтры).
  • Дублирующее заземление.
  • Комплект съемочного оборудования.
  • Видеотракт - внутристоечное оборудование.
  • Аудиотракт.
  • Комплект звукоснимающего оборудования.
  • Рабочее место комментатора (выносное).
  • Комплект оборудования служебной связи.
  • Мониторное и вспомогательное оборудование рабочего места режиссера, ассистента, оператора повторов, инженеров, звукорежиссера.
  • Пожарная сигнализация: рабочие отсеки ПТС, вывод сигнала в кабину водителя.
  • Над входной дверью таблички с надписью «Выход» с подсветкой.
  • Система объемного пожаротушения «Допинг», с выводом кнопок ручного запуска.
  • Огнетушители углекислотные ОУ-3.
  • Комплект ключей.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели