проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Мобильная лаборатория визуализации газов (МСС)

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
12 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ГОСТ и ТЗ заказчика
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
да

Мобильная лаборатория оснащенная сканирующей системой визуализации газов (МСС) предназначена для дистанционного сканирования и идентификации газов и метеонаблюдений. Комплекс оборудован местами персонала, комплексом отбора газов, системами жизнеобеспечения и энергоснабжения.

Базовое шасси Ford Transit, модификация L3H2 310.
  • Дополнительное оборудование:
    • кондиционер с ручным управлением;
    • передняя подушка безопасности пассажира с возможностью отключения;
    • передние противотуманные фары;
    • задние двери, открывающиеся на 270 градусов с магнитными фиксаторами;
    • усиленный генератор (220 А);
    • увеличенный топливный бак;
    • аудиопакет, включающий: магнитолу AM/FM, USB, Bluetooth с кнопками управления на руле;
    • держатель огнетушителя;
    • круиз контроль;
    • кожаный руль;
    • подогрев водительского и пассажирского сиденья с регулировкой поясничной опоры на водительском сиденье;
    • электрообогрев лобового стекла;
    • датчик уровня омывающей жидкости;
    • одинарное переднее кресло пассажира;
    • стандартная (средняя) крыша.
  • Общие требования к безопасности и оснащению: В соответствии с Техническим регламентом Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  • Цвет кузова Белый.
  • Тип двигателя Дизельный.
  • Мощность двигателя 125 л.с.
  • Экологический класс двигателя 5.
  • Предпусковой подогреватель.
  • Антиблокировочная система.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система помощи при трогании с уклона.
  • Отсеки кузова: водительский, лабораторный.
В лабораторном отсеке размещается следующее оборудование:
  • аспиратор;
  • пульт автоматической метеорологической станции;
  • система сбора, обработки и передачи данных;
  • система электроснабжения, система климат-контроля;
  • рабочее место оператора (рабочий стол), светильники местного и общего освещения, панели с розетками ~220 В, разъемами бортовой сети и т.п.;
  • лабораторный стол;
  • полка над лабораторным столом;
  • шкаф стеллаж (дверь-типа «рулада»)
  • система дистанционного сканирования и идентификации газов
  • метеорологическая мачта и датчики метеорологического комплекса, в транспортном положении;
  • удлинители;
  • запасные части и принадлежности, предусмотренные изготовителями входящих в МСС составных частей.
  • Отсек оборудуется основным и дежурным освещением.
  • В состав оборудования, монтируемого на крышу, входит:
    • воздухозаборное устройство аспиратора;
    • кондиционер;
    • люк системы дистанционного сканирования и идентификации газов;
    • светосигнальное оборудование – проблесковые маяки 2шт, световая панель (1шт. спереди).
  • На задних дверях МСС монтируется лестница из нержавеющей стали, обеспечивающая доступ на крышу, а также кронштейны для крепления метеорологической мачты.
  • Степени защиты, рабочие температурные диапазоны комплектующих и материалов, применяемых для оснащения МСС, подобраны в соответствии с климатическими особенностями района эксплуатации.
  • МСС компонуется с учетом оптимальной развесовки автомобиля. Запас по грузоподъемности при полной нагрузке (включая водителя и трех пассажиров) составляет 20%.
  • Внутреннее оборудование МСС надежно закрепляется с учетом транспортных воздействий.
  • Мебель и другое внутреннее оборудование имеет жесткий каркас, прочно крепящийся к кузову.
  • Шкафы и полки закрываются с использованием жалюзи или дверей, оборудованных замками.
  • Компоновка и применяемые материалы обеспечивают травмобезопасность и эстетичный внешний вид.
  • Поверхности полок имеют износостойкое покрытие.
  • Исполнение элементов внутреннего интерьера и мебели, способы монтажа снижают опасность травмирования при движении.
  • Покрытие пола нескользящее, приняты меры по шумоизоляции салона и оборудования.
  • Теплоизоляция и шумоизоляция выполнены таким образом, чтобы исключить появление и накопление конденсата на панелях кузова и поверхностях внутренней обшивки, а также в скрытых полостях.
  • В конструкции МСС применяются энергосберегающие изделия и технологии (светодиодные светильники, теплоизоляция).
  • Система климат-контроля обеспечивает поддержание комфортной внутренней температуры МСС с возможностью ручного и автоматического регулирования. Система климат-контроля функционирует во всех режимах работы МСС и во всех вариантах питания.
  • В состав системы климат – контроля входят:
    • кондиционер водительского отсека;
    • отопитель WEBASTO;
    • кондиционер салона Dometic;
    • электрический отопитель.
  • Питание оборудования МСС предусматривается в двух вариантах:
    • внешнее питание от однофазной сети переменного тока,
    • автономное питание от аккумуляторных батарей.
  • Электрооборудование МСС монтируется с учетом требований безопасности, изложенных в ПУЭ, ГОСТ 23274-84 и других нормативных документах.
  • Прокладка кабелей электроснабжения, сигнальных кабелей и прочих коммуникаций осуществляется под обшивкой автомобиля.
  • Щит ЩВР.
  • Системе электроснабжения предусматриваются следующие источники:
    • внешняя сеть;
    • бортовая сеть автомобиля;
    • источник бесперебойного питания (ИБП) с комплектом внешних аккумуляторных батарей;
    • вспомогательное зарядное устройство.
  • Система электроснабжения рассчитывается на эксплуатацию в следующем типовом порядке:
    • стоянка,
    • движение на обследуемую территорию и переезд между территориями,
    • измерения, режим «экспресс»,
    • измерения, режим «длительный».
  • Источник бесперебойного питания с комплектом внешних аккумуляторных батарей является основным агрегатом, обеспечивающим автономное питание оборудования МСС.
  • Подключение МСС к внешней сети осуществляется через наружный разъем, смонтированный в согласованном месте на одной из створок задней двери или на борту МСС и снабженный защитной крышкой. Степень защиты разъема IP66 по ГОСТ 14254.
  • Вспомогательное зарядное устройство предназначено для зарядки комплекта внешних аккумуляторных батарей, снятых с МСС. Вспомогательное зарядное устройство компактное и переносное. Время полного заряда комплекта аккумуляторных батарей, обеспечиваемое вспомогательным зарядным устройством –10 ч.
  • Предусмотрена возможность «горячей» замены комплекта внешних аккумуляторных батарей.
  1. Система дистанционного сканирования и идентификации газов.
  2. Станция метеорологическая автоматическая.
  3. Аспиратор.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели