Брукштейн Дмитрий
Эксперт Автоспектр-НН
Остались вопросы?
Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта
Олег Шеметов • 17 марта 2017
Комментариев нет
Для ГУП «Петербургский метрополитен» разработан и изготовлен Аварийно-спасательный автомобиль (АСМ) на базе Ford Transit.
Автомобиль оперативного управления в аварийных ситуациях «АСМ» предназначен для доставки к месту проведения регламентных работ специалистов и специального оборудования по дорогам различных категорий и обеспечения эффективной работы на месте.
Для ГУП «Петербургский метрополитен» разработан и изготовлен Аварийно-спасательный автомобиль (АСМ) на базе Ford Transit.
Автомобиль оперативного управления в аварийных ситуациях «АСМ» предназначен для доставки к месту проведения регламентных работ специалистов и специального оборудования по дорогам различных категорий и обеспечения эффективной работы на месте.
Выполняемые задачи и возможности:
Состав спецавтомобиля «АСМ»:
Произведено усиление кузова под устанавливаемое оборудование, все элементы внутреннего переоборудования вписаны в силовую схему кузова, что гарантирует высокое сопротивление динамическим нагрузкам.
Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
Отсек водителя, кроме кресла водителя, имеет сдвоенное пассажирское сидение, оборудованное ремнями безопасности, и предназначенное для перевозки 2-х пассажиров.
Потолок, стены, двери рабочего отсека имеют гигиеническую и прочную отделку, выполненную из современных материалов, не дающих пыли и статического электричества, позволяющую производить санитарную обработку. Напольное покрытие имеет антистатическое, износостойкое и травмобезопасное покрытие. Произведена герметизация швов и стыков. Облицовка выполнена из алюминиевого профиля.
В пассажирском отсеке установлены: места для перевозки персонала (4 места), рабочий стол с выдвижными ящиками и подвесными полками, автономный отопитель и кондиционер.
В грузовом отсеке стационарно установлены стеллажи для оборудования.
Вся электрическая проводка выполнена согласно ПУЭ, скрыта под обшивкой бортов, и наружно в коробах типа «Legrand». Установлен щит управления (освещение, отопление, вентиляция и т.д.) с автоматами защиты и УЗО.