проектирование и производство автомобилей специального назначения

Эксперт Автоспектр-НН

Дергунов Владимир

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Новинка! Аварийно спасательный автомобиль МЧС Ford Transit

Олег Шеметов • 17 марта 2017

Комментариев нет

Для ГУП «Петербургский метрополитен» разработан и изготовлен Аварийно-спасательный автомобиль (АСМ) на базе Ford Transit.

Автомобиль оперативного управления в аварийных ситуациях «АСМ» предназначен для доставки к месту проведения регламентных работ специалистов и специального оборудования по дорогам различных категорий и обеспечения эффективной работы на месте.
Для ГУП «Петербургский метрополитен» разработан и изготовлен Аварийно-спасательный автомобиль (АСМ) на базе Ford Transit.

Автомобиль оперативного управления в аварийных ситуациях «АСМ» предназначен для доставки к месту проведения регламентных работ специалистов и специального оборудования по дорогам различных категорий и обеспечения эффективной работы на месте.

Выполняемые задачи и возможности:
доставка в зону ЧС расчета спасателей из 6 человек, аварийно-спасательного инструмента и дополнительного оборудования;
проведение различных видов аварийно-спасательных работ, аварийно-восстановительных работ;
обеспечение связи и оповещения на месте проведения аварийно-спасательных работ и с вышестоящим органом управления;
оказание пострадавшим первой помощи и, при необходимости, их эвакуации в безопасное место или на пункт сбора пострадавших;
перемещение и развертывание для выполнения работ в ограниченное время независимо от условий местности, времени суток и погоды;
способность обеспечить выполнение максимального количества технологических операций при проведении спасательных работ.
Состав спецавтомобиля «АСМ»:
Кузов машины – стальной, цельнометаллический, пятидверный.

Произведено усиление кузова под устанавливаемое оборудование, все элементы внутреннего переоборудования вписаны в силовую схему кузова, что гарантирует высокое сопротивление динамическим нагрузкам.

Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
1) отсек водителя;
2) пассажирский отсек;
3) грузовой отсек.

Отсек водителя, кроме кресла водителя, имеет сдвоенное пассажирское сидение, оборудованное ремнями безопасности, и предназначенное для перевозки 2-х пассажиров.

Потолок, стены, двери рабочего отсека имеют гигиеническую и прочную отделку, выполненную из современных материалов, не дающих пыли и статического электричества, позволяющую производить санитарную обработку. Напольное покрытие имеет антистатическое, износостойкое и травмобезопасное покрытие. Произведена герметизация швов и стыков. Облицовка выполнена из алюминиевого профиля.

В пассажирском отсеке установлены: места для перевозки персонала (4 места), рабочий стол с выдвижными ящиками и подвесными полками, автономный отопитель и кондиционер.

В грузовом отсеке стационарно установлены стеллажи для оборудования.

Вся электрическая проводка выполнена согласно ПУЭ, скрыта под обшивкой бортов, и наружно в коробах типа «Legrand». Установлен щит управления (освещение, отопление, вентиляция и т.д.) с автоматами защиты и УЗО.

Поделиться материалом

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о
Яндекс.Метрика