Проектирование и производство
спецавтомобилей

Мобильный узел связи (МУС)

Мобильный узел связи (МУС) предназначен для размещения в кузов–фургоне должностных лиц и технического персонала, надежной работы оборудования для устойчивого выполнения штатных задач мобильного узла связи.

Состав МУС:

– автомобиль–фургон на автомобильном базовом шасси КАМАЗ-43118 (Россия),

– прицеп–фургон на базовом шасси НЕФАЗ 8332 (Россия).

 

 Мобильная помывочно-гигиеническая станция

 

Автомобиль–фургон оснащен системами автономного электроснабжения и жизнеобеспечения (включающие системы освещения, отопления, кондиционирования, вентиляции), кабельной проводкой с разделанными на ней разъемами для подключения средств связи и управления, внутренней отделкой, а также мебелью, оборудованием и принадлежностями согласно настоящему ООЗ.

 

Автомобиль–фургон обеспечивает:

– размещение в кузов–фургоне должностных лиц (6 рабочих мест) и технического персонала (2 рабочих места);

– эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями ЭД на оборудование;

– защиту внутренних отсеков и установленного в них оборудования от воздействия атмосферных осадков.

Конструкция автомобиля–фургона и размещение специального оборудования внутри него обеспечивает эксплуатацию оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией.

 

Прицеп–фургон оснащен системами электроснабжения и жизнеобеспечения (включающие системы освещения, отопления, кондиционирования, вентиляции), кабельной проводкой с разделанными на ней разъемами для подключения средств связи и управления, внутренней отделкой, а также мебелью, оборудованием и изготавливается согласно настоящему ООЗ. Источником электроэнерии для кузов–фургона служит система электроснабжения автомобиля–фургона.

Прицеп–фургон обеспечивает:

– размещение должностных лиц (12 человек) для выполнения ими своих функциональных обязанностей по предназначению на стоянке, а также одно дополнительное рабочее место оператора видеоконференцсвязи, оборудованное откидными столом и стулом. Т–образный стол, установленный по центру прицеп–фургона обеспечивает размещение 12 человек:

– с использованием 10–ти (десяти) стационарно установленных мягких кресел с откидным сидением;

– с использованием 2–х (двух) кресел класса «люкс» свободного размещения, для руководящего состава;

– эксплуатацию оборудования в соответствии с требованиями ЭД на оборудование.