проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Лаборатория Весогабаритного Контроля Ford

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
15 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ГОСТ и ТЗ заказчика
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
да

Автомобиль - передвижной пункт весогабаритного контроля Автоспектр Mobilab 3032AJ "Передвижная лаборатория" (ПЛВК) предназначен для измерения весовых параметров автотранспортных средств и проведения контроля за соблюдением требований нормативных правовых актов грузоперевозчиками в области перевозок тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам федерального и регионального значения.

Характеристики автомобиля FORD TRANSIT:
  • Двигатель – дизельный.
  • Коробка передач – механическая, количество скоростей 6.
  • Рабочий объём двигателя – 2 196 см. куб.
  • Экологический стандарт - Euro 5.
  • Мощность двигателя – 136 л.с..
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Колесная формула – 4х2; привод – моноприводный.
  • Колесная база: 3750 мм.
  • Кузов – Цельнометаллический.
  • Габариты (Д*Ш без зеркал*В) 6704*2010*2700 мм.
  • Объём грузового отсека (до доработки) - 15 м3.
  • Наличие боковой сдвижной двери.
  • Наличие задних распашных дверей.
  • Снаряженная масса (до доработки) - 2430 кг.
  • Грузоподъемность (до доработки) - 2170 кг.
  • Предпусковой отопитель рабочего (догреватель) и технического отсека (автономный отопитель).
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида.
  • Электростеклоподъемники.
  • Датчики парковки.
  • Подушка безопасности.
  • Дневные ходовые огни.
  • Подсветка салона, подсветка грузового отсека.
  • Комплекс активной безопасности: Антиблокировочная система, Система курсовой стабилизации.
  • Маршрутный (бортовой) компьютер.
  • Водительское сиденье – регулируемое.
  • Центральным замком с ДУ.
  • Кондиционер (с приводом от двигателя и разводкой на кабину и салон).
  • Комплект запасных ключей зажигания.
  • Автомобильная резина 195/75 R16.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Огнетушитель.
  • Знак аварийной остановки – в соотв. с ГОСТ 41.27 – 2001.
  • Отделка периметров грузового отсека (стены, перегородка, потолок) пыленеобразующий, негорючий материал.
  • Напольное антистатическое противоскользящее покрытие (промлинолеум) с герметизацией швов.
  • Установлены столы, места для сидения, шкафы и специальное оборудование. Расположение см. компоновку.
Состав лаборатории
  • Кузов машины – стальной, цельнометаллический, пятидверный. Произведено усиление кузова под устанавливаемое оборудование, все элементы внутреннего переоборудования вписаны в силовую схему кузова, что гарантирует высокое сопротивление динамическим нагрузкам.
  • Произведено остекление кузова: глухое окно в двери, окно с форточкой по левому борту.
  • Внутреннее пространство автомобиля разделено на три части:
    • 1) отсек водителя;
    • 2) лабораторный (рабочий) отсек;
    • 3) грузовой отсек.
  • Отсек водителя имеет спаренное двойное сидение, оборудованное ремнями безопасности, и предназначенное для перевозки 2-х пассажиров. Кабина отделена от рабочего отсека перегородкой со сдвижным окном.
  • В рабочем отсеке расположен рабочий стол (по переднему краю и левому борту), три сиденья в рабочем отсеке. По правому борту по перегородке, установлен стеллаж для пищевого инвентаря. В грузовом отсеке расположены полки под оборудование и раскреплено оборудование. Отсек комплектуется огнетушителем. (Имущество и снаряжение лаборатории приведены в таблице 1, компоновочная схема на рис.1).
  • В грузовом отсеке установлен генератор и подвесные полки. Так же в отсеке закреплен шанцевый инструмент и прочее вспомогательное имущество, и снаряжение.
  • Потолок, стены, двери отсеков имеют отделку, выполненную из современных материалов. Напольное покрытие имеет антистатическое, износостойкое и травмобезопасное покрытие.
  • Вся электрическая проводка выполнена согласно ПУЭ (правила устройства электроустановок) скрыто под обшивкой бортов. Установлен щит управления (освещение, розеточные сети, и т.д.) с автоматами защиты и УЗО.
Система отопления
  • Система отопления спецавтомобиля выполнена отопителем Webasto напряжением 12 В с забором топлива из штатного топливного бака.
  • Электроснабжение отопителя выполняется от штатных АКБ спецавтомобиля.
  • Предохранитель отопителя, установлен в блоке предохранителей слева внизу на раме водительского сидения.
  • Отопитель установлен в рабочем отсеке, в выгородке снизу, по левому борту.
  • Управление осуществляется пультом с регулятором температуры, установленном на боковой стенке щита ЩВР.
  • Для запуска отопителя, следует произвести следующие действия:
    • включить предохранители в щите ЩР;
    • включить отопитель;
    • выключение производить в обратной последовательности.
 Система кондиционирования
  • Специальный автомобиль оснащен кондиционером, предназначенным для охлаждения водительского и рабочего отсека прохладным воздухом.
  • Электроснабжение прибора осуществляется от штатного АКБ, установленного в моторном отсеке.
  • Панель управления расположена на потолке в средней части отсека водителя.
  • Дефлекторы подачи холодного воздуха в водительском отсеке находятся над водителем и пассажиром.
  • Подача холодного воздуха в рабочий отсек автомобиля поступает через дефлекторы, находящиеся сверху на перегородке, отделяющей водительский и рабочий отсек.
Система вентиляции.
  • В техническом отсеке, на крыше, установлена вытяжная вентиляция для выброса теплого воздуха от установленного внутри отсека оборудования.
  • Электропитание вентиляторов 12 В осуществляется от штатного АКБ.
  • Выключатель вентиляции находится на правом борту в техническом отсеке.
  • Электропитание дополнительного оборудования, установленного на специальный автомобиль, обеспечивается от бортовой сети 12 В, внешней сети 220 В, инвертора 12/220 В или от бензинового генератора.
  • Предохранители и автоматические выключатели расположены в аккумуляторном отсеке и в щитах ЩС (щит силовой) или ЩР (щит распределительный) находящиеся в лабораторном отсеке фургона.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены под обшивкой спецавтомобиля в разрезной гофрированной трубе.
  • Система электроснабжения, построена, таким образом, что отключение или переключение потребителей необходимо производить во время отключенных потребителей, то есть, сначала необходимо выбрать источник питания, а затем включить необходимый потребитель.
  • Перед началом работ, следует убедиться в исправности электрооборудования, коммутирующих устройств, разъемов питания, контактных соединений, размыкателей и др.
Система освещения и розеточная сеть
  • Специальный автомобиль оборудован системой освещения внешнего периметра, а также рабочего и технического отсека, плафонами напряжения -12 и ~220 В.
  • Управление освещением осуществляется внутри отсеков.
  • Электроснабжение потолочных плафонов 220 В общего освещения, осуществляется от инвертора, работающего от внешней сети или от дополнительного аккумулятора.
  • В рабочем отсеке установлен один плафон над рабочим столом.
  • Включение светильника 220 В, выполняется автоматическим выключателем в щите ЩВР.
  • Питание потолочных плафонов 12 В дежурного освещения выполняется от штатных аккумуляторных батарей, установленных на шасси автомобиля.
  • Питание прожекторов освещения внешнего периметра, выполняется от сети 220 В, через блок питания 220/12 В, установленный в щите ЩВР.
  • На крыше, вдоль правого и левого борта и над задними распашными дверями, установлены светильники, освещения внешнего периметра.
  • Плафоны 12 В установлены:
    • два в рабочем отсеке;
    • два в техническом отсеке;
    • два по правому и левому борту спецавтомобиля;
    • один над задними распашными дверями.
  • Выключатели плафонов 12 В дежурного освещения, располагаются по одному в каждом из отсеков.
  • Включение светильников внешнего периметра, выполняется автоматическим выключателем в щите ЩВР.
  • Энергоснабжение розеточной группы спецавтомобиля, имеет два источника питания, как от внешней сети, так и от бензинового генератора.
  • В рабочем отсеке установлены:
    • три двойные розетки 220 В на столе;
    • одна трехместная розетка 220 В для видеонаблюдения над антресолью;
    • одна трехместная розетка 220 В под щитом ЩВР;
    • одна двойная розетка 220 В для инвертора, внутри стеллажа;
    • одна трехместная розетка 220 В над монитором.
  1. Радиостанция  MegaJet.
  2. Антенна.
  3. Антенно-согласующее устройство.
  4. Портативное многофункционально устройство (МФУ) формат А4, 220В.
  5. Монитор для видеонаблюдения 18,5 дюймов, разрешение экрана 1280×1024.
  6. Видеокамера.
  7. Записывающее устройство автомобильное.
  8. Микрофон  активный миниатюрный.
  9. Отопитель автономный типа Webasto.
  10. Рулетка 30 м, поверенная.
  11. Рейка дорожная универсальная 3-х м., складная, поверенная.
  12. Рейка телескопическая 5 м, поверенная.
  13. Световая панель 12В светодиодная (оранжевая) + громкоговорящее устройство.
  14. Проблесковый маяк светодиодный (оранжевый) с креплением.
  15. Инвертор со встроенным зарядным устройством.
  16. Генератор (стационарный).
  17. Дорожные знаки ограничения скорости «30», «50», «70» км/ч, информационный знак «Весовой контроль», «конец зоны ограничения», 4.2.1 «Объезд препятствия слева», 4.2.2 «Объезд препятствия справа», на люминесцентной основе, на световозвращающей пленке (ГОСТ Р 52290-2004). С раздвижными опорами («треноги») с креплением для размещения знаков на дорожном полотне, а также в зоне придорожной полосы.
  18. Информационная табличка с надписью: «Движения только задним ходом» с телескопической стойкой высотой и креплениями в раздвижном состоянии 1,80 м.
  19. Дополнительная АКБ 12V емкостью 65Ач.
  20. Светодиодный прожектор:
  21. Силовой удлинитель на металлической катушке.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели