Проектирование и производство
спецавтомобилей

Мобильная клиентская служба

 

Передвижные клиентские службы занимают важное место в работе с населением, и компания «Автоспектр-НН» проектирует и выпускает такие транспортные средства

на базе шасси таких марок:

  • ГАЗель
  • Вольксваген Крафтер
  • Мерседес Спринтер

Мобильная клиентская служба представляет собой полноценное отделение, зал с комфортными условиями для специалистов и посетителей. Задача переоборудованного специализированного транспорта в обеспечении беспрепятственной работы подразделений. Отсутствует привязка сервиса к стационарным представительствам. С помощью такого решения:

  1. Позволяет осуществить полноценное функционирование рабочей клиентской службы в труднодоступных населенных пунктах, удаленных от районных центров.
  2. Экономия времени и затрат гражданина на проезд.

Мы наладили сотрудничество с ПФР, и статистика такова: каждый день в клиентские службы обращается порядка 300 000 людей, поэтому выездные приемы стали необходимостью.

Что такое мобильная клиентская служба?

Это полноценный офис на колесах. Только вместо обычных кабинетов – салон автобуса, оснащенный всем необходимым для взаимодействия с клиентами. Раньше те же представители ПФР ехали в другие районы  на автомобилях, которые не приспособлены для таких задач. Набор оргтехники был также минимален. Такой подход показал неэффективность, поэтому и встал вопрос о наличии специального оснащенного транспорта, соответствующего всем техническим требованиям и нормам.

Завод Автоспектр производит передвижные клиентские службы в соответствии с ИСО 9001 и Военный регистр, а так же требования Минтранса РФ. Оборудование в салоне может быть различным с учетом таких параметров:

  • Специфика территории/региона.
  • Поставленные Заказчиком задачи.
  • Климатические зоны.

Решаемые задачи

Модели специализированных транспортных средств для социального обслуживания позволяют помочь в таких областях:

  1. Оперативное реагирование и доставка клиентской службы в места оказания сервисных услуг населению.
  2. Перевозка сотрудников.
  3. Обеспечение отдела разными видами связи: спутниковая, радиовещание, телесигналы, громкоговорители для реализации полноценных конференций, если того требует ситуация.
  4. Комплекс работы с информацией: доступы к базам данных, передача сведений и их обработка.

Преимущества

Передвижная служба обладает объективными преимуществами, может использоваться не только ПФР, но и другими организациями:

  • Одновременный прием сразу нескольких посетителей, чтобы реализовывать вариативные коммерческие/государственные услуги.
  • Оптимизация клиентского сервиса.
  • Безопасные и комфортные условия труда не только в стационарных офисах.
  • Работа с отсутствием сбоев в установленном графике без оглядки на внешние условия. Офис комплектуется автономными системами жизне- и энергообеспечения, поэтому плохая природно-климатическая обстановка не становится препятствием предоставлению услуг.
  • Низкие затраты на обслуживание.
  • Стоимость такого автомобиля не превышает цену готового не переоборудованного транспортного средства, не «заточенного» под работу конкретной организации.
  • Ремонтопригодность.

Сотрудничество с Автоспектр-НН

Мобильная клиентская служба в нашем исполнении – выгодное капиталовложение:

  1. Производственная компания предоставляет гарантийный пакет.
  2. При выполнении заказа формируется пакет с разрешительными документами для последующей регистрации в органах ГИБДД.
  3. Гарантийное обслуживание по всему СНГ.
  4. Все службы выпускаются на современном аккредитованном заводе.

Обратитесь к нам для получения бесплатной консультации инженера, чтобы задать необходимые вопросы, узнать стоимость и сроки изготовления клиентской службы.