проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17П
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (831) 257-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Брукштейн Дмитрий

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Мобильный учебный класс КАМАЗ-43118

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
20 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
по ТЗ заказчика
Цветографич. схема:
да

Мобильный учебный класс на автомобильном базовом шасси КАМАЗ-43118 представляет собой многофункциональный мобильный комплекс, предназначенный для обучения и контроля знаний персонала в автономных условиях и на территориях, не оборудованных стационарными учебными помещениями. Мобильный класс «MOBICOM» разворачивается за несколько минут в любом месте и обеспечивает проведение полноценного группового (с числом учащихся до 11 человек) и индивидуального обучения, тестирования и контроля знаний в любое время года в полностью автономном режиме.

Автомобильное базовое шасси 43118-3090.
  • Колесная формула 6х6.
  • Схема компоновки шасси бескапотная, кабина над двигателем.
  • Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная, откидывающаяся вперед, со спальным местом.
  • Колея передних, средних, задних колес, 2050 мм.
  • Масса шасси в снаряженном состоянии, 11400 кг.
  • Полная масса транспортного средства (технически допустимая), 21600 кг.
  • Номинальная мощность двигателя, 221 (300) кВт/л.с.
  • Тип двигателя - дизельный.
  • Тип шины - 425/85 R21.
  • Рулевое управление с гидравлическим усилителем.
  • Кабина мобильного учебного класса оборудована: магнитолой, тахографом, монитором с выводом изображения с камеры заднего вида, навигатором, СГУ, рацией и переговорным устройством.
  • Базовый автомобиль переоборудован в специальный в климатическом исполнении и категории размещения У1 по ГОСТ 15150  для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от + 40°С до - 40°С, относительной влажности воздуха до 90% при + 27°С, запыленности воздуха до 0.1 г/м и в районах, расположенных на высоте до 3000 м над уровнем моря, при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.
  • Автомобиль–фургон конструктивно состоит из кузова–фургона монтируемого на автомобильном базовом шасси (далее АБШ).
  • Съемное или имеющее те или иные степени свободы относительно автомобиля–фургона оборудование имеет устройства для фиксации и крепления при транспортировании.
  • Над местами расположения окон, люков, кабельных вводов, дверей установлены козырьки.
  • Кузов–фургон разделен перегородками на отсеки: генераторный и классный отсек.
  • Вход в кузов–фургон осуществляется через дверь, расположенную в правой (по ходу движения) панели классного отсека. В двери установлено глухое окно. Входная дверь комплектуется датчиком сигнализации открытой двери (блок светозвуковой сигнализации установлен в кабине) и имеет поручень с внутренней стороны для удобства подъема и спуска. Дверь имеет внутренний замок и закрывается ключом снаружи и при помощи задвижки изнутри, а в открытом положении фиксируется при полном открывании и на 90°. На кузове–фургоне предусмотрены резиновые отбойники для исключения повреждений при ударе двери о панель кузов–фургона. Для подъема в отсек связи под порогом двери смонтирован пенал для складной лестницы. В транспортном положении лестница зафиксирована в пенале.
  • Входные двери и люк генераторного отсека по периметру имеют резиновый уплотнитель и обеспечивают герметичное закрывание.
  • Крышка люка генераторного отсека имеет внутренний замок и закрываются ключом снаружи, открываться наружу и фиксируются в открытом положении.
  • Все двери шкафов, выдвижных ящиков, имеют механизмы фиксации в закрытом положении.
  • Все окна имеют шторки из светонепроницаемого материала с фиксацией в закрытом и открытом положениях.
Классный отсек (далее КО):
  • С левого и правого борта в средней части КО расположены открывающиеся окна. Окно поворотно–откидное и представляет собой двухкамерный стеклопакет с нанесением бронирующей плёнки, направление открывания – внутрь.
  • Кресла обучаемых и преподавателя имеют подлокотники, подставку «звезда» на роликах, механизм поворота на 360° и изменения высоты. В транспортном положении кресла фиксируются.
  • Шкаф для одежды на 11 человек с двумя полками для головных уборов установлен вдоль заднего борта фургона.
  • В нижней части шкафа предусмотрена выгородка для размещения в ней автономного отопителя с направлением дефлектора в сторону входной двери.
Генераторный отсек
  • Генераторный отсек оборудован звукоизоляцией.
  • Высота генераторного отсека больше высоты генератора на 20% высоты генератора.
  • Люк генераторного отсека наружу, имеет механизм фиксации в открытом положении и открываемый снаружи замок.
  • В отсеке предусмотрено освещение.
  • Генераторный отсек оборудован механизмом выгрузки/погрузки генератора.
  • Основное рабочее положение генератора – в отсеке.
  • Питание освещения осуществляется от бортовой сети автомобиля.
  • Выключатели освещения и управления электроприводом расположены внутри генераторного отсека вблизи люка.
  • Верхняя поверхность отсека со стороны КО покрыта столешницей и обеспечивает установку на ней крупногабаритных.
Система кондиционирования салона
  • Специальный автомобиль оснащен накрышным кондиционером Дометик, с питанием 220 В от внешней сети или генератора.
  • Пульт управления кондиционером находится возле рабочего стола преподавателя.
Система отопления
  • Система отопления специального автомобиля состоит из двух отопителей Webasto, располагаемых в передней и задней части фургона. Служит для независимого от двигателя отопления салона. Питание топливом осуществляется из топливного бака автомобиля.
  • Управление осуществляется с пультов управления, располагаемых в непосредственной близости.
  • Электропитание дополнительного оборудования, установленного на специальный автомобиль, обеспечивается от бортовой сети и внешней сети 220 В (либо генератора).  Предохранители расположены в аккумуляторном отсеке и в щите пассажирского отсека ЩРН.
  • Все электрические провода, с целью электрической и пожарной безопасности, проложены в кабельных каналах или в разрезной гофрированной трубе.
  • Система электроснабжения, построена, таким образом, что отключение или переключение потребителей можно производить в любое время в независимости от включенных источников питания.
Система освещения и розеточная сеть
  • Специальный автомобиль оборудован системой освещения пассажирского и генераторного отсека потолочными плафонами общего освещения-12/ -24 В и 220 В.
  • Также автомобиль оборудован розеточной сетью 220 В в которую включен источник бесперебойного питания, для возможности сохранения данных на компьютере и завершения работы.
Система связи с водителем
  • Специальный автомобиль оборудован «системой связи с водителем». Система включает в себя переговорное устройство с микрофоном (тангентой) и громкоговорителем, расположенные на левом борту пассажирского отсека, над рабочим столом.
Оргтехника
  • В машине предусмотрена система раздачи интернета по WI-FI, для этого установлен роутер, к которому по проводной сети подключен экран и сервер.
Модуль электропитания
  • Генератор, вид топлива – дизель, емкость бака, 12.5 л., номинальная выходная мощность, 5 кВт.
  • Источник бесперебойного питания, мощность, 3000 ВА/Вт.
Модуль обучения
  • Сервер.
  • Ноутбуки.
  • Интерактивная защищенная панель 55 дюймов.
  • МФУ (сканер, принтер).
  • Интерактивная система для совместной работы с изображением.
  • Встроенная система аудио инструктажа.
  • Компьютер.
  • Комплект кабелей и крепежных материалов.
Модуль вспомогательный
  • Кондиционер автомобильный Dometic.
  • Воздушный отопитель.
  • Инвертор.
Дополнительное оборудование
  • Тахограф цифровой.
  • Навигатор Глонасс.
  • Телематический терминал Глонасс.
  • Удлинитель силовой на катушке, 30 м.
  • Удлинитель силовой на катушке, 5 м.
  • Автомагнитола.
  • Колонки акустические автомобильные для автомагнитолы.
  • Канистра металлическая.
  • Знак аварийной остановки с пластиковым аракалом.
  • Аптечка автомобильная.
  • Фонарь профессиональный аккумуляторный ФОС3-5/6.
  • Шанцевый инструмент.
  • Огнетушитель ОП-3.
  • Микроволновая печь LG.
  • Термопот Galaxy.
  • Тепловентилятор Timberk.
  • Устройство зарядное для аккумуляторов АА, ААА.
  • Ящик для инструмента.
  • Устройство заземления.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели