проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17Д
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (800) 550-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Дергунов Владимир

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Газоспасательные автомобили на базе ПАЗ Вектор

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
22 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
Согласно ГОСТ Р 50574 - 2002

Специальный автомобиль «Газоспасательный (АГС)» предназначен для оперативной доставки газоспасательного отделения, снаряжения и оборудования к месту возможной аварийной ситуации на территории опасного производственного объекта и обеспечивающего возможность экипировки газоспасателей в средства защиты в пути следования к месту аварии, оказания первой помощи пострадавшим, ведения оперативного руководства газоспасательными работами с использованием средств радио и громкоговорящей связи.

  • Модель специального автомобиля - АВТОСПЕКТР MOBICOM АГС 3921GЕ.
  • Базовое шасси - ПАЗ-320405-04 Вектор Next.
  • Тип потребляемого топлива - Дизельное.
  • Количество мест для сидения - 8 шт.
  • Габаритные размеры:
    • длина - 8000 мм,
    • ширина - 2500 мм,
    • высота, не более - 3250 мм.
  • Снаряженная масса - 7100…7200 кг.
  • Полная масса - 7200…11500 кг:
    • - на переднюю ось 3185…4100 кг,
    • - на заднюю ось 4015…7400 кг.
  • Кузов АГС вагонный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, сварной, несущий, кабина водителя полузакрытого типа, служебная дверь по правому борту и две двери грузового отсека, дверь водителя по левому борту.
  • Обшивка потолка и периметра салона выполнена из пластика серого цвета. Напольное покрытие – фанера, автолин.
  • Кузов разделен на два отсека:
    • - пассажирский;
    • - грузовой.
  • В пассажирском отсеке установлено 7 посадочных мест (без учета водителя),  6     посадочных мест для оперативного отделения, с возможностью крепления СИЗОД в спинках сидений и 2 дополнительных места для руководящего состава. Сиденья для оперативного отделения: сидушка сиденья ПАЗ Вектор NEXT и механизм захвата однобаллонного дыхательного аппарата. Оборудованы трехточечными ремнями безопасности и откидывающимся подголовником. Полка для защитных шлемов с возможностью фиксации от перемещения. Стол складной с выдвижным ящиком для руководителя, под столом закрывающийся ящик для документов и двойная розетка 220B. В пассажирском отсеке на перегородке водителя предусмотрен щит (стенд) документации командира ГСВ. Остекление пассажирского отсека выполнено тонированной пленкой светопропускаемостью 5%. На всех окнах салона, установлены шторки.
  • В грузовом отсеке АГС по левому борту установлены два закрытых алюминиевыми рольставнями стеллажа для хранения оборудования с полками. Для транспортировки резервных СИЗОД, СИЗК, ИВЛ, и другого оснащения, закрыты багажными сетками. По правому борту установлен стеллаж для хранения оборудования на нижнем уровне стеллажа ящики для резервных баллонов с воздухом, а так же стеллаж для хранения костюмов спасателей устройство закрывания - алюминиевой рольставней.  Шкаф оснащен вытяжными вентиляторами для возможности дегазации. Кронштейны крепления шанцевого инструмента, установлены в районе задних распашных дверей слева, крепление для трипода - справа. Кронштейны крепления носилок лоткового типа – на потолке между люками, носилок санитарных под левой полкой для шлемов. Выдвижные ящики для хранения оборудования, запасных частей и документации. Специальные ячейки для перевозки резервных СИЗОД и резервных воздушных баллонов в горизонтальном положении. Дно и стенки ячеек обиты амортизирующим материалом.
  • Места для установки огнетушителей – 2 места (по одному в пассажирском и грузовом отсеке).
  • Проемы дверей, крыши, люков и других элементов кузова (салона) имеют уплотнения, предохраняющие отсеки от попадания в них атмосферных осадков, пыли и грязи.
  • Дополнительно в спецавтомобиле установлено следующее оборудование:
    • - автономный отопитель размещаемый по правому борту под стеллажом для хранения оборудования;
    • - кондиционер моноблок, на крыше спецавтомобиля с подачей и забором воздуха в пассажирском отсеке;
    • - фара-искатель, спереди по середине крыши спецавтомобиля, с управлением при помощи пульта дистанционного управления;
    • - сигнально громкоговорящая установка, на крыше в передней части автобуса и световая панель на кабине водителя;
    • - проблесковые маяки по левому и правому борту на крыше спецавтомобиля;
    • - парктроники с камерой заднего заднего вида в задней части автомобиля;
    • - радиостанция, установленная  на панели приборов в отсеке водителя;
    • - видеорегистратор, установленный на лобовом стекле в водительском отсеке;
    • - фонари освещения периметра левого и правого борта, снаружи в задней части спецавтомобиля;
    • - фонарь заднего хода, по середине на крыше в задней части спецавтомобиля для освещения движения задним ходом в темное время суток;
    • - дополнительные аккумуляторные батареи, размещенные в пассажирском отсеке по левому борту;
    • - преобразователь напряжения 12/220В (инвертор), размещенный в пассажирском отсеке по левому борту.

Система вентиляции

  • Спецавтомобиль оборудован системой вентиляции пассажирского и грузового отсека, а также шкафа для костюмов.
  • В шкафу вентиляция предназначена для вентилирования и просушки изолирующих костюмов. Электропитание вентиляторов 24В осуществляется от штатного АКБ. Выключатель вентиляции располагается в грузовом отсеке.

Система отопления.

  • Система отопления автобуса состоит из отопителя, напряжением 24В с забором топлива из штатного топливного бака. Отопитель предназначен для отопления пассажирского и грузового отсека. Пульт  управления автономного отопителя, располагается на панели приборов у водителя.

Система кондиционирования

  • АГС оснащен кондиционером-моноблоком, предназначенным для охлаждения отсеков прохладным воздухом. Электроснабжение осуществляется от штатного АКБ спецавтомобиля.
  • Электропитание оборудования, установленного в фургоне, обеспечивается от нескольких источников питания, таких как бортовая сеть 24В/12В, внешняя сеть 220В или преобразователь напряжения 12/220В (Инвертор).
  • Предохранители установленного оборудования находятся на штатном месте в отсеке водителя и в отсеке аккумулятором.
  • Все электрические провода проложены согласно правилам электрической и пожарной безопасности.
  • Для питания потребителя напряжением 24В/12В от штатных АКБ, необходимо:
    • - переключить штатный размыкатель «-» в положение ВКЛ.;
    • - включить зажигание автомобиля или завести автомобиль;
    • - включить конечные потребители.
  • К электрооборудованию потребляющему 24В/12В от штатной АКБ относятся:
    • - фара-искатель;
    • - сигнальное громкоговорящее устройство;
    • - проблесковый маяк;
    • - передние противотуманные фары;
    • - фонарь заднего хода;
    • - вытяжная вентиляция;
    • - автономный отопитель;
    • - парковочный комплекс;
    • - освещение периметра;
    • - кондиционер моноблок.
  • Аптечка автомобильная.
  • Огнетушители ОП-3 (з).
  • Инвертор 12V.
  • Аккумуляторные стартерные батареи .
  • Камера заднего хода AVEL.
  • Автомобильный монитор AVEL.
  • Парктроники AVEL.
  • Фара-искатель.
  • Кондиционер моноблок автомобильный.
  • Моноблок.
  • Воздушный отопитель Eberspacher.
  • Накрышный вентиляционную установку.
  • Сигнально-громкоговорящая связь.
  • Фонарь проблесковый ЭЛЕКТ.
  • Фонарь заднего хода.
  • Фонарь освещения периметра.
  • Стол командира.
  • Стеллаж открытый.
  • Стеллаж закрытый руладой.
  • Шкаф для костюмов закрытый руладой.
  • Полка для шлемов.
  • Ниши для хранения и транспортировки баллонов.
  • Выдвижной ящик.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели