проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17Д
Пн-пт с 8:30 до 17:30

8 (800) 550-64-21

Эксперт Автоспектр-НН

Дергунов Владимир

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Газоспасательные автомобили на базе IVECO

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
40 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
Согласно ГОСТ Р 50574 - 2002

Автомобиль газоспасательной службы (далее — АГС) на базовом шасси «IVECO-AMT EuroCargo MLC150E28W» предназначен для оперативной доставки газоспасательного отделения 8 человек, снаряжения и оборудования к месту возможной аварийной ситуации на территории опасного производственного объекта.

  • Базовое шасси: автомобиль специальный 689603 «Автомобиль газоспасательный» (АГС) на базовом шасси «IVECO-AMT EuroCargo MLC150E28W».
  • Утепление шасси:
    • дополнительное утепление двигателя;
    • дополнительное утепление АКБ;
    • подогрев топливозаборников;
    • подогрев топливопроводов;
    • подогрев ФТО и ФГО;
    • зеркала заднего вида с подогревом (комплект).
  • Двигатель: дизельный, с турбонаддувом, с дополнительным предпусковым подогревателем Webasto, с управлением из кабины водителя. Выхлопная труба автомобиля располагается с левой стороны для удобства присоединения системы отвода выхлопных газов из места стоянки АГС. Дополнительно на выхлопную трубу установлен съемный искрогаситель заводского исполнения с возможностью эксплуатации в холодном климате. Для отвода выхлопных газов АГС укомплектован гибким рукавом длиной 4 м с быстросъемным разъемом для подсоединения к выхлопной трубе системы выпуска газов.
  • При длительной стационарной работе двигателя исключен опасный нагрев агрегатов, элементов кабины и кузова, электропроводки.
  • Экологический класс, Евро-5.
  • Мощность двигателя, кВт (л/с), 205 кВт / 279 л.с.
  • Колесная формула 4х4 (с односкатной ошиновкой и внедорожной резиной повышенной проходимости).
  • Топливный бак, литров 300 литров, с возможностью заправки топлива механизированным способом и вручную, из канистры. Конструкция топливного бака обеспечивает возможность закрыть наливную горловину топливного бака на ключ, а также пломбирования наливной горловины и сливной пробки.
  • Кабина над двигателем, двуместная, опрокидываемая.
  • Отопитель кабины основной — жидкостный, от системы охлаждения двигателя.
  • Дополнительный независимый воздушный отопитель Webasto, с управлением из кабины водителя.
  • Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом.
  • Коробка передач механическая.
  • Буксирные приборы спереди проушины для буксировки базового шасси.
  • Сзади — буксирное устройство пригодное для транспортировки по ГОСТ 2349 (еврофаркоп).
  • Кабина водителя — штатная кабина базового шасси.
  • Кузов (надстройка) модульного типа состоит из служебного и оперативного отсеков, предназначенных для размещения газоспасателей, специального оборудования (далее СО) и аварийно-спасательного инструмента (далее АСИ).
  • Для обеспечения доступа к двигателю АГС кабина водителя имеет возможность опрокидывания вперед для доступа к двигателю и другим агрегатам и узлам шасси. Кабина водителя дополнительно утеплена, в ней выполнена вибро-шумоизоляция. В дверях кабины водителя выполнена вертикальная система опускания/подъема стекол, с возможностью их фиксации по высоте в любом промежуточном положении. На пассажирском месте в кабине водителя установлено сиденье (Bostrom), с креплением для дыхательного аппарата газоспасателя. Конструкция сиденья обеспечивает возможность одевания дыхательного аппарата и его расфиксирование в сидячем положении, а также предотвращает повреждение дыхательного аппарата. В зоне правого крайнего сиденья в кабине водителя размещены светодиодный светильник местного освещения, не ослепляющий водителя.
  • Кабина водителя и кузов образовывают единое пространство для свободного визуального и речевого контакта водителя, командира и газоспасателей. Данное требование обеспечивается через проем в смежных стенках кабины водителя и кузова. В проеме установлено утепленное эластичное сопряжение с уплотнением и фиксаторами. Сопряжение служит для сохранения тепла и предотвращает проникновение воды и пыли.
  • Кузов установлен на надрамник. Надрамник представляет собой сварную металлическую конструкцию, имеющую элементы крепления его к раме шасси и элементы крепления кузова к надрамнику. В креплении кузова к надрамнику присутствуют упругие демпфирующие элементы, предотвращающие вредное воздействие на кузов от скручивания рамы. Конструкция надрамника и его крепление к раме шасси выполнены с учётом рекомендаций завода-изготовителя базового шасси.
  • Кузов представляет собой несущую сварную конструкцию (исключающую потерю геометрической формы и конструктивной прочности при применении АГС по назначению), облицованную алюминиевыми листами с применением клеевой технологии. Кузов обеспечивает возможность оперативной посадки и высадки, удобство и безопасность размещения газоспасателей, а также установку и размещение необходимого СО и АСИ. Конструкция кузова обеспечивает возможность обслуживания агрегатов шасси с соблюдением требований техники безопасности.
  • Кузов имеет дополнительное утепление (соответствует климатическому исполнению базового шасси). Пространство между внешней и внутренней обшивкой заполнено слоем вспененного теплоизоляционного материала общей толщиной 80 мм. Покрытие пола выполнено из коррозионностойкого, препятствующего скольжению современного материала. Покрытие имеет окантовку, достигающую высоты 300 мм от пола.
  • Внутри кузов разделен перегородкой на два отсека — служебный и оперативный.
  • Служебный отсек предназначен для размещения газоспасателей и специального оборудования. Служебный отсек обеспечивает размещение шести человек. Служебный отсек оснащен аварийно-вентиляционным люком.
  • Оперативный отсек предназначен для размещения СО, АСИ и оказания первой помощи пострадавшим.
  • В перегородке для обеспечения свободного прохода между отсеками установлена сдвижная дверь с возможностью ее фиксации в открытом положении.
  • Кузов имеет две наружные двери — боковую переднюю с правого борта для доступа в служебный отсек и заднюю для доступа в оперативный отсек. Дверь служебного отсека открывается по ходу автомобиля, дверь оперативного отсека назад. Все двери имеют запирающие устройства с наружными и внутренними ручками управления. Конструкция внутренних замков имеет свойство, исключающее возможность их непроизвольного открытия в движении сидящим в АГС газоспасателям. Ручки запирающих механизмов имеют форму, исключающую причинение травм. Дверные проемы имеют двойное уплотнение по всему периметру. Ширина дверных проемов 880 мм, высота 1890 мм. В проемах установлены поручни.
  • Для доступа в служебный отсек, по правому борту, АГС оборудован дверью и подножкой.
  • Подножка для доступа в служебный отсек открывается/закрывается автоматически при открывании/закрывании двери служебного отсека.
  • Подножка имеет две ступени. Ступени имеют ширину 900 мм. Элементы конструкции АГС не препятствуют установке ноги на глубину 200 мм. Ступени покрыты рифлёным алюминием с рифами высотой 2,0мм.
  • Подножка установлена в закрытой нише для предотвращения попадания на ступени и оборудование атмосферных осадков, обледенения, пыли и грязи во время движения АГС. Подножка для доступа в служебный отсек оборудована автоматически включаемой светодиодной подсветкой.
  • Задняя дверь выполнена из двух частей: верхняя часть задней двери поднимается (с автоматическим фиксированием в открытом верхнем положении) наверх и выполняет роль защитного козырька, нижняя часть двери опускается вниз и выполняет роль лестницы для доступа в оперативный отсек и для заноса носилок с пострадавшим с целью оказания первой медицинской помощи. Предусмотрен механизм компенсации веса нижней части задней двери при открытии/закрытии. Ступени покрыты рифлёным алюминием с рифами высотой 2,0 мм.
  • Для размещения 6-ти человек в кузове установлены индивидуальные сиденья (Bostrom), с возможностью размещения дыхательного аппарата на сжатом воздухе в спинках сидений (каждое сидение имеет отдельный механизм фиксации дыхательного аппарата). Конструкция сидений обеспечивает возможность одевания дыхательного аппарата и его расфиксирование в сидячем положении, а также предотвращает повреждение дыхательного аппарата. Сиденья выполнены в виде рундука и оборудованы ремнями безопасности.
  • В служебном отсеке предусмотрен стол для работы с документами с индивидуальным светодиодным светильником. Кузов оборудован источниками внутреннего светодиодного освещения с автономным включением.
  • В служебном отсеке по левому и правому борту предусмотрены полки для шлемов спасателя с защитной сеткой с крючками, для исключения падения шлемов.
  • В оперативном отсеке предусмотрены стеллажи для размещения оборудования и снаряжения с креплениями.
  • В оперативном отсеке расположен шкаф для защитных герметичных костюмов, оборудованный перекладиной для вешалок, с вентилируемым отсеком для хранения изолирующих костюмов (с вентиляцией 24В и отводом воздуха наружу). Дверь шкафа шторного типа, изготавливается из легких металлов или их сплавов.
  • Оборудование в салоне размещено таким образом, чтобы отсутствовали острые углы и кромки, способные нанести травмы боевому расчету. Крепление оборудования исключает возможность его самопроизвольного перемещения во время движения.
  • Конструктивное исполнение кузова обеспечивает удобство уборочно-моечных работ. Проемы, места ввода органов управления, сигнализации и освещения имеют уплотнения, препятствующие проникновению в кабину пыли, грязи, атмосферных осадков и потере тепла.
  • Служебный и оперативный отсеки оборудованы дополнительными автономными дизельными отопителями Webasto, с управлением из кузова, мощностью 5 кВт, обеспечивающими поддержание температуры в салоне в холодный период года от плюс 150 С во всем диапазоне условий эксплуатации.
  • В задней части фургона установлена камера заднего вида и выводом изображения на автомобильный монитор на рабочем месте водителя.
  • В кабине водителя установлен видеорегистратор.
  • В кабине водителя предусмотрена проводка для подключения стационарной радиостанции. Подключение произведено в бортовую сеть АГС через отдельный шлейф от наименее нагруженного распределительного устройства электросети автомобиля.
  • В кузове АГС предусмотрена: проводка для подключения зарядного устройства индивидуальных фонарей, проводка для подключения зарядного устройства групповых фонарей, места для крепления переносных радиостанций с возможностью зарядки (предусмотрена проводка для подключения зарядного устройства). В кузове АГС предусмотрен вывод розеток 220В. Подключение произведено в бортовую сеть АГС через отдельный шлейф от наименее нагруженного распределительного устройства электросети автомобиля.
  • Противотуманные фары, дополнительный фонарь в задней части машины для освещения движения задним ходом в темное время суток; освещение отсеков (автоматически включаемое при открытии дверей отсеков), сигнализация открытого положения дверей кабины и надстройки с ее световой индикацией на щитке приборов в кабине водителя, наружные светодиодные фонари освещения по периметру автомобиля.
  • На АГС выполнена контурная маркировка сплошной светоотражающей лентой по всем периметру боковых и задней поверхностей транспортного средства (согласно ГОСТ).
  • На АГС установлены дополнительные переключатели: (включение-выключение освещения в отсеках, включение-выключение освещение рабочей зоны вокруг АГС в темное время суток, включение-выключение заднего прожектора, включение-выключение фараискателя).
  • Электрооборудование АГС обеспечивает подачу специальных звуковых и световых сигналов, освещение кабины, кузова  и отсеков, сигнализацию открывания дверей отсеков и подножек, люков и прочих установленных элементов конструкции, оборудования/снаряжения, габариты которого в развернутом состоянии превышают габаритные размеры АГС, работу средств связи и зарядку носимых радиостанций, групповых и индивидуальных фонарей, освещение рабочих зон и мест работы для ликвидации ЧС.
  • Электрическая силовая установка (далее – ЭСУ) предназначена для обеспечения питания компрессорной установки, выносных прожекторов и электроинструмента и соответствует следующим требованиям:
    • мощность, кВт - 40;
    • род тока / напряжение, В — переменный / 400В;
    • номинальная частота, Гц — 50;
  • ЭСУ имеет привод от двигателя базового шасси.
  • ЭСУ обеспечивает:
    • стабилизацию выходных электрических параметров (напряжение, частота);
    • аварийно-предупредительную сигнализацию и аварийную защиту;
    • автоматическое поддержание нормальной работы после пуска и включения нагрузки, в том числе без дополнительного обслуживания (регулировки).
  • ЭСУ оборудована устройством защитного отключения, ручным устройством отключения защиты (далее — У3О), световой и звуковой сигнализацией срабатывания У3О, устройством контроля изоляции (далее — УКИ), устройством проверки работоспособности УКИ, защитой от короткого замыкания и заземляющим устройством.
  • ЭСУ оборудована фильтром радиопомех.
  • Заземление укомплектовано зажимом для подключения защитного заземления. Место зажима отмечено знаком заземления. Контактная поверхность устройства заземления имеет противокоррозионное покрытие с высокой электропроводностью.
  • В АГС предусмотрены энергосберегающие технологии на основе LED.
Оборудование, установленное стационарно
  • Осветительная светодиодная LED мачта высотой 1,8 м.
  • Компрессор воздушный стационарный.
  • Метеокомплект (метеостанция).
Аварийно-спасательный инструмент
  • Многофункциональные спасательные носилки.
  • Рюкзак для оказания первой помощи для оснащения пожарных автомобилей.
  • Сумка командира отделения.
  • Щуп.
  • Комплект ограждения опасной зоны.
  • Знаки запрещающие въезд в загазованную зону.
  • Мегафон.
  • Комплект гидравлического аварийно-спасательного инструмента.
  • Набор уплотнительных подушек с дренажем.
  • Комплект уплотнительных клиньев.
  • Набор магнитной герметизирующей оснастки.
  • Огнетушитель переносной порошковый ОП-10(з)- АВСЕ.
  • Огнетушитель переносной порошковый ОП-5(з)– АВСЕ.
  • Огнетушитель переносной порошковый ОУ-5-ВСЕ.
  • Веревка пожарная спасательная ВПС-30 длиной 30 м в чехле.
  • Веревка пожарная спасательная ВПС-50 длиной 50 м в чехле.
  • Тренога спасательная с лебедкой 20 м.
  • Лестница веревочная спасательная в чехле.
  • Веревка статистическая диам.10 мм (бухта 100 м).
  • Комплект спасательный высотный.
  • Направляющий светящийся трос для звена ГДЗС (50+100).
  • Крюк КП.
  • Комплект шанцевого искробезопасного инструмента на 3 человека.
  • Комплект искробезопасного инструмента в жестком чехле (UК-28).
  • Кувалда омедненная 5 кг. Искробезопасная.
  • Лом пожарный легкий ЛПЛ.
  • Лом универсальный (искробезопасный).
  • Лопата ЛКО-4-1000.
  • Лопата ЛСП-4-1000.
  • Топор штурмовой с диэлектрической рукояткой.
  • Топор плотницкий в футляре.
  • Нож (резак) для ремней безопасности.
  • Инструмент для вскрытия и проникновения.
  • Заземляющее устройство для автомобиля. Длина заземляющего провода 10 м сечение 16мм2.
Средства индивидуальной защиты
  • Диэлектрический комплект: ковер диэлектрический, перчатки диэлектрические латексные (бесшовные), боты резиновые диэлектрические формовые, ножницы диэлектрические, сумка для диэлектрического комплекта.
  • Покрывало спасательное (изотермическое).
  • Самоспасатель изолирующий.
Комплект водительский
  • Аптечка первой помощи автомобильная.
  • Запасное колесо (принадлежность шасси).
  • ЗИП, инструмент и принадлежности (согласно ведомости изготовителя шасси) в том числе домкрат.
  • Канистра для воды 5 литров из ПЭНД.
  • Канистра стальная для горюче смазочных материалов 20 литров.
  • Упор противооткатный.
  • Лампа паяльная.
  • Набор гаечных ключей из 12 шт. (8-32 мм.).
  • Сумка для документов.
  • Буксировочный ремень 42 тонны, 8 метров, с 4 шаклами прямыми (20 тонн).
  • Знак аварийной остановки.
Внешние светотехнические устройства и средства связи
  • Сигнальная громкоговорящая установка.
  • Сигнальный проблесковый маячок синего цвета 24V.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели