проектирование и производство автомобилей специального назначения

gk@avtospectr.ru
Нижний Новгород, улица Борская, 17Д
Пн-пт с 8:30 до 17:30
Эксперт Автоспектр-НН

Дергунов Владимир

Эксперт Автоспектр-НН

Остались вопросы?

Получите бесплатную
консультацию нашего эксперта

Не все обязательные поля заполнены

Аварийно-спасательные автомобили IVECO-AMT ML210E28W

Основные характеристики

Цена:
индивидуально
Срок изготовления:
30 рабочих дней
Гарантия:
24 месяца
Оснащение:
Согласно ТЗ
ОТТС:
да
Цветографич. схема:
Согласно ГОСТ Р 50574 - 2002

АВТОМОБИЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ «Аварийно-спасательный» мод. 689503 на базе на шасси IVECO-AMT ML210E28W предназначен для транспортирования аварийно-спасательного оборудования к месту ЧС (с возможностью размещения личного состава в полевых условиях)

Выполняемые задачи и возможности:

  • а) доставка аварийно-спасательного оборудования и расчета передовой группы по дорогам общего пользования к месту работ;
  • б) обеспечение комфортных условий работы персонала при любых погодных условиях;
  • 3) обеспечение выполнения задач за счет дополнительно устанавливаемого оборудования.

Аварийно-спасательный автомобиль изготовлен на базе шасси IVECO-AMT ML210E28W.
  • кабина бескапотная; повышенная проходимость (6х6);
  • кабина длинная;
  • колёсная база 4600 мм;
  • общий габарит по длине (с учетом монтажа фургона 9900 мм;
  • габариты в транспортном положении: ширина 2500 мм (без учета зеркал); высота от поверхности проезжей части 3250 мм;
  • внутренняя высота - 1700 мм;
  • полная масса 21000 кг;
  • дизельный двигатель с системой впрыска топлива высокого давления, с рабочим объемом 5,9 л, мощностью 279 л/с;
  • механическая коробка передач - 6;
  • раздаточная коробка; - односкатная ошиновка;
  • аккумуляторные батареи емкостью 190 А/ч - 2шт;
  • предпусковой подогреватель, - запасное колесо за кабиной водителя.
  1. Цвет автомобиля: белый с цветографической схемой, выполненной по ГОСТ Р50574-2019 (автомобили аварийно-спасательные МЧС).
  2. Автомобиль оборудован штатной сигнально-звуковой установкой (на крыше кабины) со светодиодными источниками света, цвет - синий.  На крыше фургона в задней части установлены светодиодные стробоскопы, цвет - синий.
  3. Автомобиль оснащен камерой заднего вида (при размещении камеры на крыше фургона - имеет возможность демонтажа при транспортировке автомобиля ж/д или воздушным транспортом).
  • На шасси смонтирован кузов-фургон, изготовленный по каркасной технологии, со скосами крыши. Во весь задний борт фургона предусмотрены распашные двери с фиксацией в открытом положении. Доступ к оборудованию через открытые распашные задние двери осуществляется с помощью приставной лестницы. Лестница имеет штатное место хранения с возможностью закрепления на время транспортирования, а также ответную часть на кузове для фиксации лестницы, при установке ее в эксплуатационное положение.
  • По правому и левому борту по размерам грузового отсека предусмотрены двери типа "бабочка" - распашные вверх и вниз, на газовых упорах. На нижних дверях предусмотрена площадка, которая в развернутом состоянии позволяет находиться на ней спасателю для обеспечения доступа к аварийно-спасательному снаряжению, размещенному в грузовом отсеке. Фиксация дверей в закрытом/открытом положении производится при помощи соответствующих газовых упоров.Внутри фургон разделен на 3 отсека: отсек личного состава, грузовой и технологический. В отсеке личного состава предусмотрены рундуки и откидные полки для отдыха личного состава, стационарно-откидной стол и шкафы для одежды и имущества. Отсек личного состава отделен от грузового глухой перегородкой. Доступ в отсек осуществляется через распашную дверь и выдвижной трап по правому борту.
  • Грузовой занимает среднюю часть фургона и предназначен для размещения в нем комплекта аварийно-спасательного снаряжения. Грузовой отсек состоит из двух идентичных секций по левому и правому борту с доступом через распашные двери типа "бабочка". В каждой из секций предусмотрена полка грузовая для транспортировки на ней комплекта аварийно-спасательного оборудования.
  • В технологическом отсеке во всю его ширину и на глубину 700 мм от перегородки с грузовым отсеком изготовлена полка для размещения технологического оборудования и инструмента. Так же в этом отсеке размещена стационарно дизель-генераторная установка с выводом выхлопных газов за пределы фургона. Предусмотрена принудительная вентиляция отсека, включающаяся автоматически при запуске генератора.
  • Все полки имеют ограничительный бортик высотой 150 мм с возможностью перемещения данного бортика по глубине полки.
  • Каркас фургона выполнен из стальных профильных труб сечением 40х25 и 40х40 мм. Между труб внутри каркаса уложен утеплитель толщиной 40 мм. Внутренняя и наружная обшивка фургона - пластик, армированный стекловолокном, белого цвета, наклеенный на фанеру толщиной 4 мм. Наружная и внутренняя залицовка панелей - алюминиевые профили.
  • Все полки и прочие внутренние элементы выполнены из металлических профилей.
  • В отсеках фургона установлены светодиодные светильники.
  • В задней части спецавтомобиля установлен гидроборт, предназначенный для погрузки и разгрузки оборудования в кормовом отсеке. Грузоподъемность борта составляет 500 кг.
  • Для электроснабжения оборудования предусмотрен малошумный, дизельный энергоагрегат (стационарная установка в технологическом отсеке). Предусмотрена возможность подключения внешних потребителей путем монтажа пыле-влагозащищенного силового ящика с установленными внутри розетками 220В по левому борту под кузовом автомобиля.
  • Светильник 24В
  • Стробоскоп
  • СГУ, панель светоакустическая
  • Светильники 220В
  • Подвесной ящик
  • Насос заправочный
  • Стеллаж технологического отсека
  • Стеллаж грузового отсека
  • Стол складной
  • Шкаф пассажирского отсека
  • Рундук пассажирского отсека
  • Розетки 220В
  • Огнетушитель ОП-5
  • Генератор
  • Парковочный комплекс
  • Гидроборт грузоподъемный
  • Вентилятор канальный
  • Автомобильный ресивер
  • Акустическая система
  1. Автомобиль и комплектующие к нему соответствуют стандартам ССБТ.  Подтверждено соответствие требованиям ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств" с учетом характеристик, заявленных в настоящем техническом задании.
  2. Качество комплектующих подтверждено сертификатами соответствия, паспортами качества и/или иными предусмотренными для них документами.
  3. Оборудование соответствует всем нормам и правилам, установленным на территории Российской федерации, требованиям промышленной безопасности и безопасности труда. При поставке оборудования поставщик (производитель) предоставляет гарантию качества оборудования, оформленную соответствующими гарантийными талонами или аналогичными документами.
<span>20 летний опыт изготовления спецтехники.</br>От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.</br>Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).</span>

20 летний опыт изготовления спецтехники.
От эскизной проработки спецавтомобиля и написания ТЗ до изготовления изделия.
Выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР).


<span>Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС</span>

Выдается полный пакет разрешительной документации для регистрации в органах ГИБДД, включая новый ПТС

<span>100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации</span>

100% надежность автомобилей. Продукция изготавливается на основании нормативной документации

<span>Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ</span>

Гарантия производителя 3 года на автомобиль и на все доп оборудование. Сервисное обслуживание в 130 центрах по всей России и СНГ

Оставьте заявку

на разработку индивидуального
коммерческого предложения

по данной модели