Проектирование и производство
спецавтомобилей

Автомобиль для перевозки опасных грузов среднего класса IVECO

  • Фотография техники
  • Фотография техники
  • Фотография техники
  • Фотография техники
  • Фотография техники
  • Фотография техники
  • Фотография техники
  • Фотография техники

Срок изготовления: 25 рабочих дней

Гарантия: 2 года все узлы и агрегаты базового транспортного средства

Оснащение: Согласно ГОСТ и ТЗ заказчика

ОТТС: ДА

Цветографическая схема: Да

Получить консультацию
по данной модели

Среднетоннажное специальное унифицированное транспортное средство «Автомобиль для перевозки опасных грузов»  предназначен для транспортировки опасных грузов, относящихся к седьмому классу опасности, в т. ч. предназначено для перевозки радиоактивных отходов (РАО), радиоактивных материалов (РМ)  в радиационных упаковках I-III транспортных категорий, спецодежды и СИЗ, в специальном кузове-контейнере.

Внутреннее оснащение:

Базовое шасси IVECO-AMT EUROCARGO ML или аналог.

Кабина с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электро-стеклоподъемниками.

Боковые зеркала с электрическим подогревом.

Тонировка стекол.

Замок двери: водителя и второго водителя механический, 2 ключа.

Два основных зеркала, два бордюрных зеркала и два широкоугольных зеркала.

Зеркало переднего вида соответствует директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

Кронштейны зеркал для кузова шириной 2,60 м.

Электрическая регулировка основных зеркал.

Галогенные фары.

На крыше кабины устанавливается проблесковый маяк оранжевого цвета.

Управление связью и движением:

Подготовка под систему управления парком автомобиля.

Цифровой тахограф с блоком СКЗИ под Российские карты водителей.

Спидометр со шкалой км/ч.

Настройка ограничителя скорости 90 км/ч.

Акустическая система с 2 громкоговорителями.

Одна антенна.

Круиз-контроль.

Подвеска и оси:

Передняя ось с макс. нагрузка 7,1 т.

Ведущая задняя ось,  пневмоподвеска, стабилизатор поперечной устойчивости.

Макс нагрузка 11,5 т.

Передняя ось: размер шин 315/70R22.5.

Задняя ось: размер шин 315/70R22.5.

Запасное: размер шин 315/70R22.5.

Система контроля давления в шинах.

Двигатель:

TECTOR 6 / Eвро 5 / 280 л.с.

- Дизельный 6-ти цилиндровый рядный, оснащенный системой турбо наддува.

- Рабочий объем двигателя - 5880 см3

- Количество клапанов – 24.

- Максимальная мощность двигателя -279 л.с. при – 2050 - 2500 об/мин.

- Максимальный крутящий момент -950 Нм в диапазоне 1200 – 2100 об/мин.

- Содержание токсичных веществ в отработавших газах соответствует нормам EURO 4.

Трансмиссия:

ZF 9S 1110 TD.

- Механическая, синхронизованная с сервоприводом.

- Число ступеней 9.

КПП с прямой высшей передачей.

Ведущая задняя ось с механической блокировкой дифференциала.    

Тормозная система:

Тормоз-замедлитель (моторный).

Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади.

- Двухконтурная пневматическая.

- ABS+ASR.

Воздушный компрессор с нагреваемым осушителем.

Шасси:

Колесная база 4590 мм.

Глушитель с горизонтальной выхлопной трубой.

Алюминиевый топливный бак 280 л.

Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

Бак для мочевины, обогреваемый.

Кронштейн запасного колеса боковой.

Кузов-контейнер:

Кузов из нержавеющей стали с открывающимися верхними крышками и задней распашной дверью.

КМУ:

Максимальный вылет – 8,0 м.

Грузоподъемность на максимальном вылете – 1120 кг.

Опоры: 2шт., гидравлические с поворотом.

Управление: с земли, 2 пульта с обеих сторон.

Мы гарантируем качество

До 3-х лет
гарантии

на все узлы и агрегаты
базового шасси

Гарантия на оборудование и комплектующие

Гарантия до 3-х лет в соответствии
с паспортами и гарантийными
таллонами изготовителя

Гарантийное и сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание на всей территории
таможенного союза

Остались вопросы?
Задайте их нашему техническому специалисту